Не секрет, что большинство чиновников разного уровня в России — единороссы, то есть члены партии «Единая Россия».
А в небольших муниципалитетах зачастую все представители власти (за исключением единиц) могут быть представителями одной партии. Мэры — единороссы, их замы — тоже. И так далее — по нисходящей.
Глава государства Владимир Путин выступил на съезде партии «Единая Россия», где вновь был образен в своих высказываниях. Президент потребовал, чтобы ЕР стала партией-лидером во всём. «Сами находите и поднимайте острые вопросы, не дожидаясь очередной «Прямой линии»... Старайтесь своими силами решить эти вопросы, добиваться справедливости,» — обратился он к собравшимся в зале.
По мнению национального лидера, на местах должны лучше знать, где — цитируем: «то больничку покажут развалившуюся, то ещё что-то такое; то школа, где дети чуть ли не в пятую смену ходят».
«На местах-то вы должны это видеть всё, если чиновники не видят — терзать их, трясти, добиваться решения», — резюмировал Путин.
Но по логике выходит, что единороссы на местах и так должны, как в детском киножурнале, всё знать. Людей принимает хоть в президенсткой приемной, хоть в партийной — мэр-единоросс или его заместитель-единоросс. Что же им, как гоголевской унтер-офицерской вдове, самих себя высечь?