Ремаркетинг Google Ads

Существует несколько наиболее распространенных видов ремаркетинга в Google Adwords, самые популярные из которых описаны на adwservice.com.ua/nastrojka-remarketinga-google-adwords. Часть данных разновидностей мы попытались описать в этой статье.

Стандартный ремаркетинг Гугл Адвордс

Данная разновидность предполагает демонстрацию потенциальному покупателю контекстных объявлений, разработанных на основании анализа ранее совершенных покупок, отложенных в корзину товаров, посещенных страниц и других действий, показывающих интерес пользователя к предлагаемой продукции.

К примеру, если ранее пользователь интересовался мобильными телефонами, но не совершил покупку, впоследствии ему на других сайтах будут продемонстрированы объявления, рекламирующие данную категорию товара.

Поисковый ремаркетинг

Разновидность ремаркетинга, основывающаяся на демонстрации рекламных блоков непосредственно над выдачей поисковой системы. Поисковый ремаркетинг бывает следующих видов:

  1. Bid Only – позволяет корректировать ставки для разных групп целевой аудитории, выбор которых осуществляется из ранее составленных списков, которые можно расширять в зависимости от целей и успешности компании;
  2. Target&Bid – основывается на демонстрации рекламных объявлений исключительно целевой аудитории из списка ремаркетинга.

При настройке ремаркетинга Google Ads не стоит учитывать семантику стандартных поисковых компаний (это уменьшает охват и количество кликов) и использовать такие ключевые слова, которые имеют более широкое соответствие и большую частоту использования.

Ремаркетинг по адресам электронной почты

Ремаркетинг по адресам электронной почты

Разновидность, позволяющая охватить целевую аудиторию, давно не посещавшую сайт организации. Объявление демонстрируется потенциальному покупателю после посещения поисковых систем, электронной почты и видео – хостингов.

Customer Match

Объявление демонстрируется покупателю, в случае если ранее он получал рекламные письма, но не реагировал на них.

Динамический ремаркетинг

Используется для проведения кампаний с более широким списком рекламируемой продукции или для продвижения интернет-магазинов. Объявления демонстрируются автоматически, после посещения потенциальным покупателем страницы, содержащей информацию о продукте.

Для повышения эффективности рекламные объявления должны содержать максимальное количество подробных данных о предлагаемом товаре. Информация должна быть представлена в максимально лаконичной, доступной и информативной форме.