Что такое сайлентблок?

По своей сути, это основные элементы подвески автомобиля. Они "соединяют" между собой тяги, рычаги и прочие элементы подвески. Они служат для того что бы уменьшить нагрузку, вибрации и удары передаваемые на кузов транспортного средствами при этом должны обеспечивать свободное движение остальных деталей подвески в заданных параметрах и удерживать углы установки колес.

Какой материал лучше выбрать?

Одной из главных частей в сайлентблоке является эластичный элемент. Производители предлагают в более дорогих деталях, каучуковый элемент. Он достаточно эластичный и легко соединяется с металлом.
Но все чаще производители автозапчастей отказываются от каучука, в пользу полиуретана. Это более дешевый и более жёсткий, а значит и долговечный материал. Одной из проблем каучука, как раз и являлась его недолговечность.

Рекомендации по соединению

В принципе, возможно, вулканизировать полиуретан, хотя все равно надёжность не будет на высоком уровне. А вот обжим не рекомендуется совсем. Учитывая жесткость материала, он может просто отслоится от втулки через 30 000 километров. А если производитель нарушил технологию производства, то произойти это может гораздо раньше.

Эластокинематика

Не стоит забывать и об эластокинематике, при выборе сайлентблоков. Это изменения положения колес, за счет сил действующих в разных направлениях. Или говоря простым языком, самостоятельное подруливание подвески, из-за жесткости упругой части. Это можно наблюдать на большом количестве автомобилей.

Совет по выбору материалов

Лучше все-таки отдать предпочтение изделиям с упругой частью из полиуретана. Он гораздо долговечнее каучука и лучше переносит нагрузки и холодные температуры. К тому же синтетический материал, гораздо дешевле натурального каучука. Но, если вы хотите иметь хорошо управляемый автомобиль, то к выбору сайлентблоков, нужно подойти со всей ответственностью. И изделия из полиуретана нужно покупать только от проверенного производителя, например, Точка Опоры. Как известно скупой платит дважды. А тут речь идет о вашей безопасности.

Вывод

Нельзя тянуть с заменой поврежденного сайлентблока. Если вовремя это не сделать, то вы рискуете, всей подвеской вашего автомобиля. А это гораздо более затратнее, чем замена оного, учитывая затраты на работу. А установив новые сайлентблоки из полиуретана, вы сразу почувствуете насколько лучше автомобиль ведет себя на дороге.

 

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *