Что такое сайлентблок?

По своей сути, это основные элементы подвески автомобиля. Они "соединяют" между собой тяги, рычаги и прочие элементы подвески. Они служат для того что бы уменьшить нагрузку, вибрации и удары передаваемые на кузов транспортного средствами при этом должны обеспечивать свободное движение остальных деталей подвески в заданных параметрах и удерживать углы установки колес.

Какой материал лучше выбрать?

Одной из главных частей в сайлентблоке является эластичный элемент. Производители предлагают в более дорогих деталях, каучуковый элемент. Он достаточно эластичный и легко соединяется с металлом.
Но все чаще производители автозапчастей отказываются от каучука, в пользу полиуретана. Это более дешевый и более жёсткий, а значит и долговечный материал. Одной из проблем каучука, как раз и являлась его недолговечность.

Рекомендации по соединению

В принципе, возможно, вулканизировать полиуретан, хотя все равно надёжность не будет на высоком уровне. А вот обжим не рекомендуется совсем. Учитывая жесткость материала, он может просто отслоится от втулки через 30 000 километров. А если производитель нарушил технологию производства, то произойти это может гораздо раньше.

Эластокинематика

Не стоит забывать и об эластокинематике, при выборе сайлентблоков. Это изменения положения колес, за счет сил действующих в разных направлениях. Или говоря простым языком, самостоятельное подруливание подвески, из-за жесткости упругой части. Это можно наблюдать на большом количестве автомобилей.

Совет по выбору материалов

Лучше все-таки отдать предпочтение изделиям с упругой частью из полиуретана. Он гораздо долговечнее каучука и лучше переносит нагрузки и холодные температуры. К тому же синтетический материал, гораздо дешевле натурального каучука. Но, если вы хотите иметь хорошо управляемый автомобиль, то к выбору сайлентблоков, нужно подойти со всей ответственностью. И изделия из полиуретана нужно покупать только от проверенного производителя, например, Точка Опоры. Как известно скупой платит дважды. А тут речь идет о вашей безопасности.

Вывод

Нельзя тянуть с заменой поврежденного сайлентблока. Если вовремя это не сделать, то вы рискуете, всей подвеской вашего автомобиля. А это гораздо более затратнее, чем замена оного, учитывая затраты на работу. А установив новые сайлентблоки из полиуретана, вы сразу почувствуете насколько лучше автомобиль ведет себя на дороге.