Современные пользователи в информационном потоке не всегда могут выбрать тот ресурс, который принесет им пользу. На другой стороне находятся создатели интернет-магазинов и мобильных приложений. Владельцы площадок пытаются максимально продвинуть свой товар и услуги, однако сегодня это сделать в одиночку достаточно трудно. В настоящее время существуют сервисы, при помощи которых можно эффективно развить онлайн-площадку.

Специалисты по продвижению сайтов предлагают несколько способов развития интернет-ресурсов, включая мобильные приложения:

•    разработка мобильного приложения, подходящего для Google Play и App Store;
•    запуск и проведение ASO-оптимизации;
•    создание релиза на популярной торговой площадке;
•    проведение рекламной кампании.

При формировании программы продвижения мобильного приложения в Сети необходимо четко определить промежуточные задачи и общую цель. От точного составления технического задания и этапов его выполнения зависит итоговый результат мероприятий.

Одним из инструментов продвижения сайта является так называемый маркетинговый функционал. Внесение таких поправок при создании прототипа и дальнейшей разработке эффективного мобильного приложения позволит существенно повлиять на систему продвижения, конечный продукт, включая грамотное финансирование проекта, его прибыльность и обслуживание.

Процесс продвижения мобильных приложений должен включать ряд технических мероприятий. После утверждения концепции проекта опытные специалисты проводят оптимизацию приложения. В этот период времени составляется подробное и грамотное описание ресурса, подбирается качественный набор ключевых слов и предложений, а также выбирается изображение иконки. Аналитические исследования важны на любом этапе запуска проекта. Для того, чтобы программа корректно функционировала и давала наибольший положительный результат, требуется подключение и настройка кодов аналитики, целей и рекламных кабинетов.

Этап активных рекламных кампаний и пиар предполагает тесное сотрудничество с журналистами, которые также сыграют ключевую роль в продвижении приложения после его запуска. В этот же период осуществляется работа с социальными сетями. После запуска мобильного приложения необходимо отслеживать его успешность при помощи проведения анализа результатов продвижения.