20 мая 2011, 12:20

Хорошая покупка, плохая покупка

Ссылки по теме:
  • В Волгоградской области задержаны сбытчики фальшивок
  • Начальник отдела по защите прав потребителей администрации Камышина Ольга Бондаренко: «Если мы не знаем фирму — значит, у нее все нормально»
  • Чаще всего потребители Волгограда жалуются на торговлю

  • Большие и маленькие покупки — это неотъемлемая составляющая нашей жизни. Отдавая за приглянувшееся платье, пылесос или коробку конфет деньги, мы хотим получать взамен качественный и надежный продукт, однако никто сегодня не застрахован от подделок, брака, обмана и прочих неприятностей. Приводим вашему вниманию наиболее яркие опыты волгоградского шопинга.

    Татьяна Косолапова, корреспондент интернет-портала LifeNews.ru и газеты «Твой день — Северо-Запад»:

    — Покупка, которая порадовала, — подарок для моей подруги-фотографа — синяя футболка с надписью «Let the paparazzi go». Подруга обожает свою профессию, буквально живет ею! А так как папарацци часто сталкиваются с тем, что их не подпускают к звездам, надпись оказалась прямо в точку!

    Огорчил бизнес-ланч во вьетнамском ресторанчике «Нячанг», что в Красноармейском районе. В меню все очень красиво называлось, а принесли… какой-то сопливый суп, салат из капусты и картошку фри! При этом порции были маленькие и невкусные.

    Диана Воробьева, частный предприниматель:

    — Недавно купила массажную ванночку для ног фирмы «Bosch» — вещь из разряда приятной роскоши. Довольна до визга! Три режима, педикюрный набор, защита от брызг. Ванночка расслабляет и ухаживает, дисциплинирует и оздоравливает. Словом, привносит в жизнь кучу положительных эмоций!

    А печальных покупок особо и не припоминаю, ну может быть, была пара-тройка заказанных по Интернету вещей, которые не подошли мне по размеру. Одна из них вообще не соответствовала фотографии и заявленному описанию. Такое уродство неносибельное пришло! Первая мысль была вообще не платить за товар, но потом я все же решила покопаться в Интернете и узнать, имею ли я на это право. Оказалось, что имею. В соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом и ст. 26.1 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право отказаться от покупки товара «в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней» (п. 21 Правил).

    Валентина Кунинг, домохозяйка, мама двоих сыновей:

    — Очень порадовала коляска-трость. До этого была коляска-трансформер — очень тяжелая, неудобная и неманевренная, а наши лестницы, дворы, лифты мало приспособлены для женщин с детьми и инвалидов. С новой коляской-тростью все стало просто чудесно: она и по лестницам «ходит», и в лифт помещается без проблем, легко складывается одной рукой и даже имеет ручку для переноски. Не страшны ей и наши «уникальные» дороги: колеса маленькие и вертятся на 360 градусов для дополнительной маневренности…

    Огорчают меня несвежие продукты в магазинах в Жилгородке: в «Пятерочке» на ул. 51-ой Гвардейской дивизии и в «Радеже» по ул. Танкистов. Особенно обидно, что людям пытаются продать либо просроченные творог, биолакт, детское питание, либо продукты, у которых срок годности заканчивается сегодня. Приходится постоянно сроки проверять! А с творогом вообще забавно придумали: пишут только дату выработки, а закончился ли срок годности, надо самому в уме высчитывать!

    Евгения Доброноженко, банковский клерк:

    — Очень порадовала покупка летней блузки небесно-голубого цвета. Я ее давно заприметила, но «пожадничала» и решила, что куплю ее, как на нее скидка появится. И вот недавно захожу в магазин, а там ОНА: моего размера и за те самые триста с хвостиком рублей! Прям, как заказывала!

    А огорчила покупка песочного печенья в шоколаде. Спросила же продавца: «Свежие?». На что услышала уверенное «Конечно!». Теперь они у меня лежат в вазочке как элемент декора.

    Кадрия Афлитонова, студентка ВолГУ:

    — Самая последняя покупка, которая меня порадовала, — это вакуумный пакет. Он экономит до 75% места в шкафу: укладываешь в этот пакет любую объемную вещь, например, одеяло, куртку, подушку, зимние вещи — все, что тебе пока не пригодится, высасываешь воздух пылесосом, и… толстенный пакет на глазах превращается в тонюсенький. Здорово!

    На днях (в будний день) покупали с родителями в строительном магазине по ул. им. Кирова линолеум. Выбрали не самый дешевый, зато, как нас уверили, самый практичный. Расплачиваясь на кассе, я увидела надпись, что в воскресенье действует 5%-я скидка на любой товар этого магазина! Обидно, что никто из продавцов-консультантов не предупредил, хотя они видели меня на инвалидной коляске и моих пожилых родителей! Вот эта упущенная возможность экономии сильно огорчила.


    Автор: «Книга потребителя»


    Код для вставки на сайт или в блог



    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    Продавцы - разные гдето сразу скажут о скидке а гдето молчаткак партизаны. Надо смотреть самим в оба глаза. Магазины это как сходить в разведку: все читать, все запоминать, языка (продавца) допросить!!!!
    Гена [Гость] @ 22 мая 2011, 21:45







    Главные новости
    Самое обсуждаемое
    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>