Как показали данные опроса, проведенного Superjob практически во всех федеральных округах РФ, с ростом популярности соцсетей, растет и количество работодателей запрещающих их посещение. На сегодняшний момент уже две третьих российских компаний ввели тотальный запрет на посещение популярных социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и других.
По результатам этого же опроса выяснилось, что только 31% организаций не закрывают доступ сотрудников к этим социальным сервисам, но не от доброты душевной, просто многие частные компании таким образом проверяют своих работников, чтобы затем принять меры к сотрудникам. Увлекаешься общением в Интернете — вот тебе новые производственные задачи, требующие решений.
По статистике чаще других вход на данные сайты блокируют крупные компании, в которых работают от 5 000 человек и выше, а более мелкие фирмы, наоборот, относятся к этой проблеме лояльней.