В придорожных кафе низкий уровень квалификации персонала и скудный ассортимент блюд, а также нарушаются права потребителей. Таковы результаты проверок 80 точек общепита, расположенных на въезде в город.
Как сообщил руководитель департамента потребительского рынка Волгограда Дмитрий Семененко, сейчас намечен ряд мероприятий по совершенствованию деятельности организаций придорожного сервиса. В частности, в схеме размещения нестационарных торговых объектов будут предусмотрены места для установки в придорожных зонах киосков по реализации местной продукции: горчичного и рыжикового масла «Сарепта», фирменного волгоградского мороженного, а также сельскохозяйственной продукции из районов Волгоградской области.
По словам Семененко, в последние годы летние кафе приобретают все большую популярность. В этом году в Волгограде функционируют 79 сезонных площадок, из них 47 — в Центральном районе города.
В настоящее время в Волгограде действуют 1 294 предприятия общественного питания на 64,9 тысячи посадочных мест. Доля открытой сети составляет 68% или 878 предприятий, из них — 18 ресторанов, 139 кафе, 72 бара, 460 закусочных, 16 столовых, 37 магазинов «Кулинария» и 105 предприятий быстрого питания.