В Волгоградской области проходят плановые встречи с педагогическими сообществами. С инициативой проведения подобных встреч выступила депутат облдумы, заместитель руководителя думской фракции «Единая Россия» Ирина Гусева.
В конце минувшей недели, 22 июля, Ирина Гусева, член Совета Федерации ФС РФ Владимир Плотников и руководитель регионального отделения общероссийского общественного благотворительного фонда «Российский Детский Фонд» Раиса Скрынникова встретились с жителями Камышина и Камышинского района. Примечательно, что местом встречи стал Дом учителя — единственный в области сохранившийся профсоюзный дом работников педагогического образования.
Как сообщает пресс-служба Волгоградской областной Думы, вместе с педагогами в рабочей встрече приняли участие главы сельских поселений, представители территориальных органов общественного самоуправления, общественных организаций, профсоюзов, предприниматели и руководители образовательных учреждений, депутаты районной и сельских Дум.
Выступая перед собравшимися, Ирина Гусева рассказала о ходе формирования Народного фронта, а также об итогах ее многочисленных встреч с педагогическими работниками и общественными организациями области. «Я призываю всех неравнодушных людей с активной гражданской позицией использовать уникальную возможность по внесению предложений в Народную программу», — обратилась с трибуны депутат. Владимир Плотников доложил о модернизации промышленности и проблемах в этой сфере, планах развития экономики и сельского хозяйства Волгоградской области.
Собравшиеся в зале обозначили ряд вопросов и предложения в адрес региональных и местных органов власти. В частности, профсоюз образования г. Камышина выдвинул инициативу внести изменения в Трудовой Кодекс РФ. Конкретно предложено базовую ставку оплаты труда педагогических работников поднять до уровня минимального размера оплаты труда.
Ряд предложений касался модернизации школьных спортивных площадок, организации летнего оздоровительного отдыха детей из малообеспеченных семей, решения острого вопроса нехватки мест в детских садах и строительства новых социальных объектов.