Некоторые итоги минувшего сезона, подведенные камышинскими туристическими фирмами, обнаружили любопытную тенденцию. Если прошедший кризис поубавил интерес завсегдатаев агентств к дорогим турам, то среди путешественников «эконом-класса» произошел даже всплеск. Вот что говорит директор одного из ведущих местных турагентств «Экспресс-Ювента» Наталья Толкачева:
- Я искренне рада, что посмотреть мир теперь могут позволить себе и бюджетники. В этом сезоне мы продали много путевок учителям, врачам, воспитателям детсадов и пенсионерам, которые смогли потратить на них от 500 до 700 евро.
И хотя хитами продаж в Камышине пока остаются Турция, Испания и Греция, многие наши земляки предпочитают пляжному отдыху интеллектуальный. Они выбирают экскурсионные туры во Францию, Италию, Финляндию, Швецию.
Похоже, «Мона Лиза» в подлиннике многим оказывается интереснее самого высокого уровня сервиса, состоящего из «закармливания» и эротических дискотек.
Ну, а у богатых свои «причуды» сезона – Куба, Доминикана, Мексика.