Сегодня чуть позже двенадцати из дверей Камышинского роддома появились члены высокой комиссии, о приезде которой «Инфокам» вчера проинформировал своих читателей.
– Кто автор письма? Хочу познакомиться и рассказать, что мы решили, – почти буднично произнес, остановившись посреди дворика, начальник управления информационной и документационной работы Администрации Президента России Сергей Осипов.
– Я, – смело шагнула ему навстречу симпатичная бухгалтер ООО «Корректор» Ксения Герасимова, мама новорожденного сынишки.
– И я, – отозвалась из-за группы женщин очаровательная Наталья Богословская, мама маленькой дочки и четырехмесячных двойняшек-мальчиков.
Чтобы не интриговать читателей «Инфокама», сразу скажу, что никакой «подставы» с письмом президенту не было. Когда кортеж, прощаясь, включил сирены, мы еще запросто пообщались с девушками – одна из них даже оказалась одноклассницей моего сына. Политических заданий они ни от кого не получали. Просто попали в одну палату в нашем «временном» роддоме и решили, что «лежать в такой конюшне больше никому из женщин не хочется». Взяли да подписали письмо Дмитрию Анатольевичу Медведеву – не имеют, что ли, права?
…Во дворике по левую руку руководителя подразделения Администрации Президента стоял Александр Иванович Чунаков, полукругом – многочисленные чиновники администрации Волгоградской области и представители экспертных организаций; у них за спиной наши врачи, сзади под тополями – первый вице-мэр Камышина Станислав Зинченко. Когда Сергей Кукушкин включил камеру, на него коршуном налетел откуда-то вице-мэр Александр Федосеев. Но гости против съемок не возражали. Более того, Сергей Осипов спросил: «Из газет здесь кто-то есть?»
Из газет, кроме нас с Сергеем Кукушкиным, не было никого! Да и то сказать – «интересно», что ли, слушать официальной прессе Камышина что-то из уст высокого представителя Администрации Президента?
– Ну, что там за условия, не очень удобно? – деликатно спросил мам (под запись) Сергей Николаевич Осипов.
– Не очень, – деликатно ответили мамы. – К врачам претензий нет, а условия для госпитализации очень стесненные.
– Мы сейчас проведем совещание, – посуровел Сергей Николаевич, – обсудим все необходимое и назовем точную дату, когда со строительством должно быть закончено. Надо опубликовать эту дату в газетах. Видимо, декабрь, конец декабря. Я вот к вам хозяина города привел. Хочу, чтобы мы приняли такое решение, которое не можем не выполнить. Иначе это будет не по-мужски. Так, Александр Иванович?
Глава Камышина кивал и назвал дату 27 декабря.
– Мебель мы уже закупили, – с готовностью уточнил А. И. Чунаков.
– Но я буду докладывать президенту. А 27 декабря президенту будет докладывать и ваш губернатор. Мы сейчас распределим, кто какие берет обязательства, – жестко подытожил С. Н. Осипов.
Все кивали.
– Надо, чтобы объект успел пройти реальную экспертизу.
Все кивали и подтверждали: пройдет!
Тогда Сергей Николаевич переключился опять на мам и улыбнулся:
– России нужно на каждую семью по 2, 4 ребенка. Пойдете за третьим в новый роддом?
Поскольку одна из милых заявительниц уже этот «план» выполнила, согласилась вторая.
Затем начальник управления Администрации Президента еще пообщался с женщинами из толпы на темы детских пособий.
– Я вас услышал, – сказал дружелюбно и просто.
Тут влезла я с «незапланированным» вопросом, в ответе на который выяснилось, что Сергей Осипов родился в Камышине и здесь окончил четвертую школу. Врачи, перенервничавшие, видимо, по ходу проверки, зачем-то после этих слов громко зааплодировали.
Понимаю, что сегодняшними беглыми заметками не вполне выполнила свои обязательства рассказать читателям «Инфокама» обо всех итогах визита в наш роддом неожиданной делегации из Администрации Президента. Но один итог точно могу передать: в ходе визита были пресечены попытки растягивания ремонта «на века», и стало понятно – никаких отговорок Администрация президента у нас не примет. Так что темпы должны активизироваться.
Ну, а возможности продолжить начатую тему я обязательно еще поищу.