20 мая было перекрыто движение по мосту через Волгу. При скорости ветра около 30 м/с, по мосту пошли «волны» высотой до 2 метров.

Как сообщил ИТАР-ТАСС дежурный по областному управлению ГИБДД, движение по мосту закрыто в обе стороны 20 мая в 18:40. По мосту пошли сильные колебания конструкций. Для обеспечения безопасности движения и принято решение о закрытии движения.

«По мосту шли настоящие волны, как на море! Если бы я сам не видел, то никогда бы не поверил в то, что только что построенный мост может так раскачиваться. В то время когда мост начался раскачиваться, я был на его середине и с трудом добрался до большой земли. На первый взгляд дорожное полотно не пострадало, но вокруг был ужасный скрежет металла»,  рассказывал очевидец агентству GZT.RU

Причиной «волны», по предварительным данным, которая пошла по мосту, стало колебание одной из опор. Для выяснения причины колебаний конструкций моста на месте работает совместная комиссия обладминистрации, инженеры-дорожники, сотрудники МЧС.

Интернет-портал ВолгаПромЭксперт, сообщает что ожидается приезд из Саратова представителей проектировщиков моста  ОАО «Волгомост».

Новый мостовой переход через Волгу, включающий в себя сам мост, правобережные и левобережные эстакады, длиной 7,11 километра был открыт в Волгограде 10 октября 2009 года, спустя 12 лет после начала его строительства. Примерная стоимость проекта составила более 12 млрд. руб. При возведении моста применялась уникальная конструкция опор с конструктивным разделением вертикальной и горизонтальной нагрузки и устройства ростверков в уровне переменного горизонта воды. Подобное техническое решение позволило существенно сократить сроки работ по возведению фундаментов мостовых опор и уменьшить общую стоимость сооружения.

На завершение строительства моста-долгостроя в Волгограде было затрачено 2,5 миллиарда рублей.