Уважаемый «Инфокам», прошу напечатать мое письмо и рассказать, как ПО «Монолит» ограбил мою семью. Ущемляя себя и своих детей, отказывая себе практически во всем, я откладывала пенсию ребенка-инвалида на операцию дочери. 28 октября 2008 года заключила с потребительским обществом «Кредитный союз «Монолит» два договора на общую сумму 95 тыс. рублей.. Первый договор — сроком на полгода, второй — на год. Я многодетная мать, воспитываю троих детей.

Старшая дочь — инвалид. Дочери требуется сложная стоматологическая операция по вживлению имплантанты десны и нескольких зубов. Операция, как вы понимаете, очень дорогостоящая.

Связываясь с «Монолитом», я хотела накопить нужную сумму за счет процентов. Но, когда истек срок договора, «Монолит» отказался вернуть мне вклад, который с процентами составлял 112 300 рублей. Я обратилась в суд и в прокуратуру. По решению суда «Монолит» должен был вернуть мне сумму частями до конца 2009 года. Вернул всего 30 000 рублей.

Я не одна потерпевшая, нас много. Случайно узнала от вкладчиков «Монолита», что некоторые пострадавшие путем давления на потребительское общество, а некоторые благодаря личным связям все-таки сумели вернуть свои деньги. Я такими связями не обладаю и не представляю, как дальше я должна бороться за исполнение судебного решения. Будь мужиком — честное слово, пошла бы и начистила кому-то физиономию! Но я одинокая женщина, многодетная мать. И, получается, именно на мне решили нажиться директор «Монолита» Е. Ломовский и кризисный управляющий Л. Шиманский?

От судебных приставов, исполняющих судебные решения выборочно, пришел ответ: мол, «Монолит» обанкрочен, дело по нему прекращено. Но почему тогда не прекращается реклама «Монолита» в СМИ? В том числе в официальных камышинских? Выходит, общество продолжает работать как-то подпольно и обирать людей, наживаясь на их несчастьях?

Моя дочь осталась без операции. Бесконечные суды и отписки чиновников вконец меня вымотали. Чувствую, как утекает последнее здоровье. У меня нет больше сил бороться с мошенниками и чиновниками, которые покрывают мошенников.

Обанкротившись, «Монолит» перерегистрировался. Люди сведущие говорят, что это обычная схема образования новой фирмы из старой при сохранении руководства "у руля" работает безотказно. Но куда же тогда смотрят правоохранительные структуры? Выходит, что никто не принимает никаких мер по защите пострадавших вкладчиков?!

Многие могут меня осудить: мол, зачем связалась с «Монолитом», позарилась на бешеные проценты? Но ведь до краха «Монолита» не было никаких инцидентов. Да и проценты на мою сумму набегали небольшие — всего 17 тысяч. Надеялась, что в инфляцию проценты и станут мне подспорьем.

Теперь я осталась ни с чем. А эти господа ездят на крутых иномарках и имеют по нескольку домов, купленных на деньги, которые они «законным способом» отняли у инвалидов и пенсионеров! На человеческий суд уже не надеюсь. Но Божий их все равно настигнет. Отольются вам наши слезы!

Прошу не указывать мою фамилию по понятным причинам. Это мой крик души. Да еще предостережение тем, кто захочет связаться с этим «Кредитным Союзом»...

С уважением Елена Б. (данные автора письма в редакции).