Вчера, 11 апреля, первый день действовала электронная очередь в зале центрального офиса отделения Сбербанка России в Камышине. Ею, наконец, заменили длинную и унылую живую очередь, которая завивалась «хвостом» иногда до самых ступенек крыльца. Теперь каждый посетитель получает для себя в терминале талон и ждет, пока его по громкой связи пригласят к окну. На это время в зале можно присесть на скамьи.

Пока, правда, ожидание очереди многократно превышает период обслуживания, но позитивные стороны новшества уже налицо. Руководители крупнейшего банка города имеют возможность отследить время проведения расчетов операторами, соотнести работу своих специалистов с характером обращений граждан, упорядочить и ускорить прохождение платежей. Ведь не зря же на всех мониторах в зале банка «бегущие строки» утверждают, что «клиент всегда прав» и ему «всегда рады»!