07 сентября 2012, 17:05

На 15 сентября в Камышине заявлены два митинга

Ссылки по теме:
  • В Камышине пройдет митинг
  • На площади, где разрешен митинг оппозиционеров, срочно объявлены дорожные работы?
  • Митинг 16 августа не отменяется
  • Заявления властей Камышина о том, что намеченный на 16 августа митинг не состоится, его организаторы считают провокацией
  • Митинг в Камышине «Формирование гражданского общества» прошел в назначенное время
  • Митинг в Камышине: так что же это было?
  • Митинг в Камышине был проведен законно
  • Прокурор города направил в суд требование об обжаловании действий должностных лиц администрации Камышина

  • В администрацию городского округа-город Камышин поданы уведомления о двух митингах, которые должны состояться 15 сентября 2012 года. Организатором одного выступает Анатолий Ярмолович, организатором второго — Ян Шульц (никаким родственником Светлане Шульц молодой житель Петрова Вала не приходится, просто однофамилец). Тематика митингов — «За честную, легитимную власть». Один митинг заявлен на площади Павших борцов, второй — на площади у ДК «Текстильщик».

    Администрация города усмотрела нарушения в процедуре подачи уведомлений. Например, в том, что у уполномоченного лица отсутствует соответствующая доверенность, а на площади у ДК «Текстильщик» могут не поместиться все заявленные участники митинга (до 1000 человек), так как по безопасным расчетам на каждого участника нужен один квадратный метр земли.

    Организаторы посчитали замечания администрации надуманными и направили ей свои возражения. Насколько можно предварительно судить по правовой ситуации, митинги будут согласованы в ближайшее время.  Проблемы ремонта дорог на этот раз в «конфликте интересов» пока нет.


    Автор: Ирина Маслова


    Код для вставки на сайт или в блог


    РЕДАКЦИЯ: Комментирование данной темы закрыто. Причина: За истечением срока давности.

    Люди комментируют

    знаю 10 способов отвести митингующих от места проведения. Качество гарантирую.
    Бабушка Аня.
    Подсказка [Гость] @ 07 сентября 2012, 17:17
    Надо предложить Чунакову и Бариновой организовать арбузное мочилово еще раз. Для задабривания митингующих.
    Оптимист [Гость] @ 07 сентября 2012, 17:17
    А кто такой Яков Шульц что 1000 человек собирает?
    Не понял [Гость] @ 07 сентября 2012, 17:28
    Это вроде коммунисты. новые имена.
    !!! [Гость] @ 07 сентября 2012, 17:54
    Интересно а Кипень буит?)))
    Не понял [Гость] @ 07 сентября 2012, 18:07
    Один квадратный метр земли - это 1м х 1м .Чё совсем больные ? Это на каких мероприятиях такие нормы соблюдаются . В былые времена , помню , когда ещё день города отмечали на улице Ленина ,я что-то не замечал чтобы 1 человек занимал 1 квадратный метр земли .Минимум на 1 квадратном метре умещалось 4 человека , и ничего всё было нормально , никто не жаловался , наоборот все теснее прижимались друг к другу .Наша Администрация опять лоханулась, перепутала квадратные метры отводимые для людей на общественных мероприятиях и нормы для ритуальных услуг на захоронение.
    А чё не посчитали , сколько на 1 квадратном метре должно быть полицейских ?
    Это чё , теперь и улицу Ленина перекопают ?
    АДминистрация занимает круговую оборону.
    Первые учения пройдут на Арбузном фестивале,
    кодовое название << Арбузное мочилово>>, ответственный как всегда - Зинченко.
    Владимир Петрович [Гость] @ 07 сентября 2012, 18:26
    Лучше на набережной в бухте, там хоть 1000000 человек поместится, да и людей больше чем на ленина соберется!!!
    100 [Гость] @ 07 сентября 2012, 19:20
    Судя по тому, что этот Шульц так быстренько снюхался с Ярмоловичем, а о существовании такого коммуниста ни в горкоме, ни в райкоме КПРФ никто не знают, скорее всего, появился очередной микросемигин или попик Гапонушко.
    Большевик [Гость] @ 07 сентября 2012, 19:20
    Я ДУМАЮ, ЧТО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ЕМУ ПРЕДСТОИТ ШИРОКАЯ РАСКРУТКА В ИНФОКАМЕ.
    Алексей [Гость] @ 07 сентября 2012, 19:23
    чунько то как? опять штаны наполнит и в отпуск?
    199 [Гость] @ 07 сентября 2012, 19:38
    работать надо,спортом, внуками заниматься, а не фигней всякой
    Слесарь [Гость] @ 07 сентября 2012, 19:49
    наконец то фонтан отремонтирую, а то облицовка уже сыпется
    Сарацин [Гость] @ 07 сентября 2012, 20:30
    горожане подаем заявки на митинги там где ремонт требуется!!!))))
    Кстати на будущей Каштановой аллеи митинг отменяется . Вчера вечером завезли брусчатку а сегодня там уже копошились несколько очень смуглых рабочих.
    Бум ждать чего сваяют они ...
    Анатолий Николаевич [Гость] @ 07 сентября 2012, 20:42
    Ты с Уралвагонзавода чоле?
    Слесарю [Гость] @ 07 сентября 2012, 21:25
    Рожать надо, а не митинговать. Скоро работать некому будет. Вот и будут строить они...Все в новый роддом!!!
    гениколог [Гость] @ 07 сентября 2012, 21:29
    Это заявка на обещанный ГЕЙ ПАРАД, а набережная была бы кстати, чтобы вовремя подмыться участникам после взаимоотношений.
    Фу 3.14доры [Гость] @ 07 сентября 2012, 21:32
    да какая 1000 человек,даже 50 пенсионеров не наберут,успокойся ЯРМОлович,гноби своих рабочих,как и раньше,да посылай их на свои дурацкие митинги............
    антиярмолович [Гость] @ 07 сентября 2012, 21:42
    работать негде чего рожать то
    first [Гость] @ 07 сентября 2012, 21:43
    Пишется гинекологу, а не иначе. Слог Ге имеет сходство с словом ГЕ Й.
    Геникологу [Гость] @ 07 сентября 2012, 21:44
    Большевик, для Вас, знать давненько Вы не общались в кругах КПРФ, раз не слышали таких имен. Ян Шульц - полноправный, активный молодой коммунист (Райком КПРФ), в Камышине, обидно конечно, не осталось таких людей, которые готовы решиться на организацию митинга.И хочется заметить, что КПРФ и настоящие коммунисты очень активно поддерживают протест. Большевик, снова обращаюсь к Вам и просвещаю Вас, 15 сентября 2012 года по всей России проводятся акции протеста. Камышин, не исключение. А сидеть, и щелкать по клавиатуре, это только Вы умеете. Я тоже из КПРФ, смело заявляю, и знаю по более Вашего. И то, что Ян Шульц хочет организовать митинг, совместно с Анатолием Ярмоловичем, в этом нет ничего плохого, наоборот, намечается объединение сил, и думаю, что это объединение даст свои результаты. Как например, в Петровом Вале, (ушел в отставку мэр города). Далеки Вы, Большевик, так называемый, от реальности, ой как далеки.
    Станислав [Гость] @ 07 сентября 2012, 21:45
    Правильно, молодцы ребята, не бойтесь. Хоть 50 человек придет, но всё же, это результат. А сидеть в болоте, нууу, так всю жизнь и просидишь! Молодцы. Рад, что есть такие коммунисты ещё!!!
    За Родину!!! [Гость] @ 07 сентября 2012, 21:49
    Давай Ярмоловича в МЭРЫ Петров Вала, хоть Камышин отдохнет от его нытья, Пусть покажет как надо руководить городом.
    За Ярмоловича МЭРА Петров Вала! [Гость] @ 07 сентября 2012, 21:53
    А что, классно. Ярмолович потренируется на Петров Вале, потом объединит город и район, потом... Хорошая идея! Приду на митинг, внесу предложение.
    селянин [Гость] @ 07 сентября 2012, 21:57
    "И то, что Ян Шульц хочет организовать митинг, совместно с Анатолием Ярмоловичем, в этом нет ничего плохого, наоборот, намечается объединение сил, и думаю, что это объединение даст свои результаты".
    ..............
    Вопрос: объединение С КЕМ? И для достижения КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ?
    Большевик [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:02
    а, что бы митинг в Петровом Вале не провести?
    77 [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:05
    Толян ты МУЖИК! Сделай Петров Вал Лучшим городом области. с твоими небоскребами по доступной цене.
    за Ярмоловича Анатолия - нашего МЭРА! [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:07
    Большевик, а ты по ходу вообще не в курсе всех дел??? Мне комментарий Станислава более обоснованным показался, чем твои какие то заутробные писки.
    Да уж [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:11
    Каково это ощущать себя прошлым?
    большевику [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:12
    Для большевика. Вы, батенька, отстали от реалий жизни! Объединение всех прогрессивных сил города и района для создания приемлимых условий жизни населения, порабощённого гнётом чиновников и псевдокоммунистов камышинского горкома!
    Ленин [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:12
    Это как картина сношений двух мужиков.
    -А как назвать эту картину?
    -А возьми любую газету, любой заголовок в газете подходит к названию данной картине.
    Большевику [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:15
    Да вы батенька контрик- сплошное приспособленчество и соглашательство!
    большевику [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:16
    Долой продажных старых пердунов окопавшихся в горкоме КПРФ! Дорогу молодым коммунистам!8442
    КОРОЧЕ! [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:17
    Лёха! Это ты? Всё мэром стать мечтаешь?
    Агитатор [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:21
    Вам не кажется что у кого то наметилась перспектива под старость стать "предателем партии и народа", и быть изгнанным из нее?
    большевику [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:22
    Я как молодой, обаятельный парень помог бы Анатолию втереться в общество Петров Вала притереться.
    Яшка Шульгеймастер [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:24
    Вы что-то перепутали! Ваше шествие намечено на завтра, а митинги на 15-ое!
    Яшка! [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:30
    Яшка, суть проста. Редакция Инфокама разместила недавно данные о бардаке, который в Петров Вале происходит, там было сказано, что город может остаться без тепла зимой. А редакция Инфокам разместила эту информацию у себя, не побоявшись никаких последствий. Это и есть, своего рода взаимопомощь и объединение!
    Станислав [Гость] @ 07 сентября 2012, 22:33
    Народ, ну вас и развели. Подкинули утку о геях на арбузном фестивале, а вы и съели эту утку))) Смешные вы...
    Гость [Гость] @ 07 сентября 2012, 23:39
    Гость, а как мы могли не поверить, если мэрский сынок на своём сайте об этом написал!? Вы, что - призываете нас не верить нашей аласти? Не хорошо!
    народ [Гость] @ 07 сентября 2012, 23:50
    Вон оно как, ну хитро
    Гостю [Гость] @ 07 сентября 2012, 23:50
    А разве у мэра сын??? У него же дочь, если я не ошибаюсь???
    Гость [Гость] @ 08 сентября 2012, 00:20
    Ошибаетесь. У них просто известность разная...
    гостю [Гость] @ 08 сентября 2012, 00:35
    Ничего себе. Клан Сопрано прям-таки)))
    Гость [Гость] @ 08 сентября 2012, 00:36
    Ярмолович МОЛОДЕЦ!!!.Боец и похрену ему кто там Мер Чунаков или Пер Вася Пупкин Он свое дело делает опускает Его потихоньку...
    ..... !!!!.... [Гость] @ 08 сентября 2012, 11:19
    митинги, митинги.. А никого не смущает, что молодой, активный коммунист дважды судим за кражу скота? Ну , в принципе, нормальная тенденция- в свое время товарищ Коба тоже промышлял грабежами и разбоями во имя благой цели.
    дожились.. [Гость] @ 08 сентября 2012, 12:43
    Сохраняют традиции так сказать. По идее он должен быть завербован царской охранкой))
    Для 12:43 [Гость] @ 08 сентября 2012, 12:53
    Для Дожились: А ты документы видел о его судимостях??? Раз говоришь об этом, то обосновывай! И ещё один вопросик, небольшой, ко всем печатающим здесь, а как относитесь к тому, что нас грабят не такие как Шульц, а те, которые путем применения законов, увеличивают квартплату, тарифы, налоги, и так далее??? А как вам наша судебная система и правоохранительные органы? Не забыли случай в Казани??? А может видели, как в Москве ППС обдирают посетителей вокзалов? Это правильно? Вас это всё устраивает??? Делайте сравнение Шульца и всех вышеперечисленных. Разница ощущается!!! А товарищ Сталин (Коба) - действительно был уникальным человеком!!! Не хватает нам его!
    Да уж [Гость] @ 08 сентября 2012, 15:36
    Врать надо то же умеючи! А как у него приняли заявление о проведении митинга, если он судим? И ещё один вопрос. А сколько, нынче, дают за клевету? Это я в смысле, а стоит ли ваш коммент того штрафа, что вам могут припаять? Или вас заверили, что за этот коммент вам ничего не будет?
    Хочу спросить. [Гость] @ 08 сентября 2012, 18:16
    яшки, петьки, какая разница. все эти попытки мёртвого.
    уже ничего не изменить. надоели вы уже своими митингами, народ и вам теперь не верит, обещаете привезти знаменитостей, а приезжают грязные засаленные туристы, каторые не мылись неделю и двух слов связать не смогли.
    для оппозиции [Гость] @ 08 сентября 2012, 18:41
    "уже ничего не изменить." пропала Рассея матушка?
    Для 18:41 [Гость] @ 08 сентября 2012, 19:19
    Вы перепутали свою обязанность быть гражданином с развлекательным шоу. Вон, ваш Чунаков вам привёз за ваши же бабки очередную "достопримечательность" - идите веселитесь. Скоро в эту тьму-таракань даже районные артисты не поедут. Жрать нечего станет - сами приползёте.
    Для не оппозиции [Гость] @ 08 сентября 2012, 19:36
    Для оппозиции: Согласен с последним комментарием. Под лежащий камень вода не потечет. А сидеть и ничего не делать, вот при таком раскладе точно ничего не изменится!!!
    Да уж [Гость] @ 08 сентября 2012, 19:37
    Вчера видал как из Петров Вала тащили на буксире броневик!
    Барабашка [Гость] @ 08 сентября 2012, 20:31
    Плюйте! Плюйте , люди! Вы всегда плюёте, люди, в тех , кто хочет вам добра!..." Так писал Е. Евтушенко в поэме "Стенька Разин" Стенька Разин тоже хотел равноправия для всех, а жизнь закончил на плахе! Ничему не учит вас история! Если для некоторых общение и обмен мнениями превращается в перекидывание оскорблениями , то лучше не тратьте попусту время! Оно уходит и не возвращается!
    тоскующий [Гость] @ 08 сентября 2012, 20:39
    для да уж, а кто может изменить?, уж не малыгин ли с ярмоловичем? , что бы изменить ситуацию в стране, нужно сплотить потриотов, а эти будут так же разворовывать народное добро.
    разве они не в одной команде были ? значит и психология наживы такая же.
    не будьте дураками!
    маразм [Гость] @ 08 сентября 2012, 21:51
    Маразм - он и есть маразм! Команда там всегда была одна и не менялась всё это время. Вот, только эта команда, в разные периоды, управляла по разному. Когда эта команда работала на город - её поддерживали многие и об оппозиции, с 2004 по 2009 годы, в городе не слышно было. Потом команда уверовала в своё величие и инокамыслия уже не терпела. Результат мы сегодня видим.
    Историк [Гость] @ 08 сентября 2012, 22:14
    Историк , Вы, правы так и было.
    Кто нибудь задавался вопросом, А почему было так , а потом стало по другому [Гость] @ 08 сентября 2012, 22:24
    Для 22.24. Не только задумывались, но и не раз об этом писали. Возможно не так подробно, как это надо было, но доступно объясняли.
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 08 сентября 2012, 22:30
    Писали и очень много писали, но я не совсем согласен. Очень МНОГО несправедливости, грязи и основная причина ДЕНЬГИ!
    Для ЯРМОЛОВИЧА [Гость] @ 08 сентября 2012, 22:51
    Для 22.51. Каждый имеет право на собственное мнение. Вот скажите, Вы бываете на похоронах? Если бываете, то должны были обратить внимание на один интересный факт. Ни один из покойников ничего с собой не унёс. Ни машину, ни дом, ни своё предприятие и деньги им уже не нужны. Так может дело не в деньгах, а в более значимых вещах? Я уже писал как-то об этом. Может, когда-то, надо вспомнить о том что ты ЧЕЛОВЕК?
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 08 сентября 2012, 23:08
    Про то что при любых обстоятельсвах нужно отаваться человеком. Я про то что всё в нашей стране продаётся и покупается в это и несправедливость заключается.
    Наверно все с нормальные с этим согласятся. [Гость] @ 08 сентября 2012, 23:13
    с 2004 по 2009 год наш мэр плясал под дудку хозяев инфокама. потому и не было оппозиции.
    а как посорились, так сразу появилась.
    для историка хочу сообщить, что люди взрослые не меняються, чунаков и в первый срок был так же плох.
    так что не надо нам трендеть про первый срок, раньше было хуже, но вы не замечали, а теперь прозрели. будьте же вы честны перед собой, или вы уже сами поверили в миссию в лице ярмоловича и малыгина.
    Рафшан [Гость] @ 08 сентября 2012, 23:54
    Рафшан, ни под чью дудку он не плясал, а всегда гнул только свою линию. Просто первые годы он играл в демократию и делал вид, что прислушивается к разным мнениям. Многие, в это верили и не заметили, как между администрацией и остальными, выросла стена. Эту стену, накрепко, подпёрли депутаты городской думы, в которую без "благословения" мэра был избран только А.Хаценко. Где в это время были все, ныне умные, Рафшаны, большевики и прочие лже пророки? Кто знает политика по имени Рафшан? Что сей чревовещатель делал в то время, когда мы были "слепыми котятами", а он всевидящим оком? Может он, всевидящий, попытался открыть глаза остальным? Нет? А почему не просвятил нас, недалёких, что Чунаков не тот, за кого все его принимают? Когда ключевые фигуры были расставлены, врагами стали все, кто имел мнение, отличавшееся от мнения мэра. Ни какой миссии Ярмоловича и Малыгина не существует. Н.Малыгин за себя может сказать сам, если захочет, и меня не уполномачивал - поэтому скажу своё мнение. Я просто делаю то, что считаю необходимо делать в этой ситуации. Такие комментаторы, как Рафшан, сами ничего не делают и их комментарии, хоть и направлены, в какой-то степени, против мэра, но на самом деле бьют по тем, кто имеет мнение, отличное от градоначальника. Его доводы сводятся к тому, что все одинаковы и не стоит поддерживать ни тех ни этих. Пусть уж лучше всё остаётся как есть?
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 09 сентября 2012, 01:05
    эх Анатолий, да тогда в 2004 году было хуже, чем сейчас. налогов было меньше но проверок и препятствий для предпринимателей было больше. но вы тогда были в шоколаде, и вам было до фоноря любой бизнес кроме вашего. предприниматели боролись в одиночку, а вы опять в шоколадки.
    где был рафшан спрашиваете?, да как и сейчас работал по 16 часов в сутки без выходных.
    мне плевать кто у нас мэр, ибо любой другой не сможет поправить положение пока на престоле страны сидит путин.
    что касаеться малыгина, так я его упомянул как равного вам по политическому весу и потому, что именно он и вы являитесь врагами мэра.
    Рафшан [Гость] @ 09 сентября 2012, 08:37
    Не знаю таких политиков с фамилией Малыгин или Ярмолович. Один кивала в думе, другой вечный неудачник.
    политика [Гость] @ 09 сентября 2012, 08:47
    Политике. Наверное, вы сами не замечаете, как смешно выглядят ваши аргументы по методичке администрации. "Ярмолович - неудачник", "У Малыгина - дом за рубежом", "У Хаценко - усы", "Большаков - из Москвы", "Егоренков - из Саратова", "Жерносек - очень умный". А вас, значит, устраивает "удачник" местный, без дома, без усов и без ума?
    Когда нет аргументов за Чунакова, играют в игру "плохая оппозиция".
    У нас в Камышине очень сильная оппозиция. Именно поэтому Чунаков нанимает для "закидывания ее помидорами" в СМИ таких беспомощных агитаторов, как вы, потому что толковые его не переносят даже за большие деньги. Именно поэтому он боится встретиться с оппозицией, боится лично что-то отвечать, боится сейчас всего! А страх - это начало конца. И уже не важно, случится конец через несколько месяцев или через несколько лет. Налицо конец чести и достоинства у политика, который везде должен быть первым.
    Представьте, завтра Чунаков поменял прописку. Что ему скажут вослед? Мне его просто жаль.
    Со стороны [Гость] @ 09 сентября 2012, 09:03
    да Чунакову похрену , что ему вослед скажут. главное, что дом в волгограде и карьера.
    а неудачники так и останутся неудачниками.
    неполитик [Гость] @ 09 сентября 2012, 09:20
    а кто написал, что жирносек - умный. наверно сам жирносек. все хреновые, а он умный. скорее хочит таким казаться.
    политика [Гость] @ 09 сентября 2012, 09:22
    Войны между буржуйско-бюрократическими кланами являются только формой передела имеющегся и потенциального бабла. К жизни трудящегося и эксплуатируемого народа это никакого отношения не имеет. Для настоящих патриотов России главное сейчас - донести до народа, что он под влиянием вражьей силы вступил в 1991 году в дерьмо под названием капитализм. Причем, на той стадии, когда этот капитализм стал во всем мире активно разлагаться и издавать трупный смрад.
    Если не осознаем этого - России скоро конец. Впрочем, ее преимущество в том, что имеет опыт социалистической революции и альтернативного жизнеустройства. Надежда ТОЛЬКО на это.
    Большевик [Гость] @ 09 сентября 2012, 10:27
    Большевик - приветик тебе! Не устал яро поддерживать бывшего красного директора Александра Чунакова. Заврался? Да? Это ж ты писал. твой директор член партий Наш дом Россия черномырдина убийцы страны и ЕдРо господина Путинаю. Поддерживай их на местном уровне ради корки хлеба. Предатель. Пустозвон. Партия кПРФ писали ИДТИ на выборы в исполнительную власть. А ты лгун!
    Коммунист [Гость] @ 09 сентября 2012, 11:15
    Иногда лучше жевать чем говорить (с) вы определенно больны... что впрочем не мешает вам жрать крохи с барского стола и трупный запах не мешает.
    большевику [Гость] @ 09 сентября 2012, 11:15
    для со стороны. Те, кто стоят в стороне и есть самые главные предатели любого дела.
    Самые страшные дела делаются от равнодушия наблюдающих со стороны. Кто сказал, что у нас сильная оппозиция? Вы? Кто сказал, что мэр слабый? Вы? Слабый, а подмял под себя все - и в том числе сильную оппозицию? Смешно! Вы противоречите сами себе: то он почти слабоумный, то никак одолеть невозможно. Вы уж определитесь.
    не со стороны [Гость] @ 09 сентября 2012, 11:44
    Повторяю для "коммуниста" пост недельной давности, котрый ранее зафлудили: "Все-таки поп Гапон ты, фальшивый коммунист. Уже писал тебе, по-моему, что коммунистам сейчас делать в исполнительной власти НЕЧЕГО. Идти туда для можно только затем, чтобы повесить на себя всех собак и отвечать за правящих в стране буржуев. Уверен, что первые плевки последовали бы от тебя лично.
    Уже не раз объяснял тебе, гапонушка, и почему коммунисты поддержали на выборах не липового оппозиционера, а Чунакова. И Единая, и Справедливая - чисто буржуйские партии. Разницы между ними йок. Но все дело в том, что Чунаков, как бывший директор советского пошиба, классово гораздо ближе КПРФ, чем коммерсант Хаценко. Вдобавок, тот по-моему, больше чем взводом или ротой стройбата никогда не руководил. Вдобавок он отрабатывал бы михеевские деньги и совсем угробил город".
    И последнее. Степанко - инженер, работает на предприятии и за партийные дела КПРФ не получает НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ. А тем более - от Чункова (что за чушь?). Итого, по-твоему, получается, что все коммунисты города отрабатывают одну зарплату Кипеня? Разносят газеты, раздают на морозе и жаре листовки, устраивают митинги и пикеты. Вот такой уровень мышления у вас, ряженных буржуйских подпевал. Не верите и не можете понять, как это - просто за идею? У вас просто таких идей нет. И интересует вас только бабло.
    Большевик [Гость] @ 09 сентября 2012, 11:56
    Большевик, чьими устами лапочешь? А. И. Чунакова. Ты не то что Гапон - ты хуже. И опять опорфунился в ответе - отвечать не хочешь ни за что!
    Вот твоя идеалогия и твоих друзей из верхушки камышинской ячейки КПРФ. Издайте медаль свою и перегрызитесь, кому ее вручить!
    Коммунист [Гость] @ 09 сентября 2012, 12:03
    Никогда чунаков не был красным директором. Порулил немного на ЖБИ-8 в конце девяностых, подсидев предыдущего директора, когда советской властью уже и не пахло! Уходя посадил на свое место своего бывшего водителя с целью развалить и рапродать через него все до конца. Что сейчас и с городом успешно делает.
    34 [Гость] @ 09 сентября 2012, 12:23
    Сейчас, гапонушко, мы отвечаем только за то, чтобы открыть обманутому вами, мерзавцами, народу глаза. И, не сомневайся, мы это сделаем. Вчера была конференция городской организации комсомола. Торжественно приняли в ЛКСМ много новых членов. Перед ними выступили ветераны партии, включая генерала Хоменко, а также члены бюро Степанко, Кипень, первый секретарь комсомола Никита Малеев (кстати, большая умница). Так что трепещите, буржуи. Наше дело правое, как говорил Отец народов, и мы обязательно победим. Россчитаетесь с народом за то, что сотворили со страной за последних 20 лет. И только тогда Россия снова воспрянет. Альтернатива этому - только распад страны и ее гибель.
    Большевик [Гость] @ 09 сентября 2012, 12:30
    хватит пургу гнать, на митинги только придурки ходят. я даже в советское время не ходил.
    а закем идти то, Анатолий до сих пор по понятиям рассуждает. а справоросы таки предатели каторые готовы россию продать. лишь бы денег срубить.
    мы не равнодушные, лучше пусть так, чем по бандитски.
    гражданин р.ф [Гость] @ 09 сентября 2012, 13:09
    Сколько ненависти и наверное отчаяния, что все скоро поменяется и наверняка в лучшую сторону! Я это о команде , а вернее о банде САНИ-ВАНИ Ч..... Очевидно , что многие обьединились под знамена борьбы против ЧУНИ, хотя Хаценко, Малыгину, ярмоловичу,Хоботову, Жирносеку было не легко обьединиться, сложнее Малыгину он ЕДРОС и постоянно оглядывается на власть держащих, но точка кипения уже есть...в области постоянно твердят о неуправляемости власти в камышине и если бы выборы состсялись сейчас ЧУНЕ было бы еще сложнее и не прошел бы никто из его окружения, вм том числе и Константинов со своими амбициями, а он есть зеркальное отражение политики САШИ Ч. Очень сильны ресурсы Хаценко при помощи Ярмоловича , Хоботова, Малыгина и т.д и опрос проведенный администр-й снова показал Хаценко первый, остальные в отрыве..Совет САША ВАМ- договариваться никогда не поздно, амбиции надо засунуть в ж.., но это не для Ч. Перемены будут, оппозиция наступает...Ярмолович влкодав не отступит и Хац тоже....Скоро поменяют прокурора...а там и ЧУню.
    гость незваный [Гость] @ 09 сентября 2012, 13:46
    Да, прокурор досиживает.
    Shpion [Гость] @ 09 сентября 2012, 14:00
    в городе скоро будет новый прокурор.подтверждаю.
    тоскующий [Гость] @ 09 сентября 2012, 14:12
    А когда в городе будет новый, достойный мэр?
    34 [Гость] @ 09 сентября 2012, 15:30
    скоро, только он будет не от оппозиции.
    мэр [Гость] @ 09 сентября 2012, 15:39
    Для Большевика: Вот читаю Ваши комментарии и поражаюсь. Так у вас всё "интересно". Большевик, своими словами Вы только отталкиваете людей от КПРФ. А ведь Г.А. Зюганов всегда повторяет, что надо людей наоборот привлекать. И те угрозы, которые исходят от Вас в сторону "буржуев", мягко будет сказано, они не уместны. Я знаю многих людей, которых Вы считаете "буржуями", и эти люди поддерживали КПРФ на выборах в Думу, а Г.А. Зюганова на пост президента, с надеждой, что если победа будет за коммунистами, то они им помогут. Ведь малый и средний бизнес - это опора! А эти "буржуи" как Вы их называете трудяги, и нельзя брать всех под одну гребенку. В программе КПРФ было четко сказано, что надо только лишь обратить в собственность государства минерально-сырьевую базу, леса, недра, и крупный финансовый сектор. А средним и малым предприятиям необходима поддержка. А вот Вы, Большевик, своими речами только тянете вниз КПРФ, думаю многие со мной согласятся. Я очень рад, что Николай Алексеевич Паршин (первый секретарь обкома) придерживается иного мнения! Он достойный лидер! И если помните, была встреча с Николаем Арефьевым, которому был задан вопрос, А почему КПРФ Камышина поддержала кандидатуру нынешнего мэра? На что тот ответил, к сожалению, значит от городской фракции КПРФ нет достойных людей способных повести за собой людей. И ещё, к слову о митинге, который проходил 16 августа сообщаю Вам Большевик следующее: Автопробег проходил через многие города, и во многих городах организаторами акций были активисты КПРФ и Левого Фронта, люди с социалистическими взглядами. И ещё, недавно, проходило мероприятие под названием "Дискуссионный лагерь "Добрый ЮГ", под Волжским. И вот, мы были именно в тот день, когда туда приезжали Николай Паршин и Сергей Удальцов и выступали в паре, и так выступили, что переубедили даже тех, кто голосовал за Прохорова и поддерживал Немцова. Люди сами потом признали, да, эти господа, кинули нас. А Вы большевик абсолютно не корректно трактуете и программу КПРФ и её идею. Если Вам интересно, наберите в Контакте группу "Левый Фронт Камышинского района" и увидите там выступление Паршина Николая и Удальцова Сергея. Удачи Вам. Стыдно за Вас Большевик!
    Станислав [Гость] @ 09 сентября 2012, 16:21
    Извините, Рафшан, задержался с ответом. Вы можете меня не любить - Ваше право, но вступая в диалог, хотелось бы услышать аргументы, а не ложь, умноженную на ненависть. Ненависть - плохой помощник в подборе аргументов. Итак, где я бал в 2004 году? В это время, когда, как вы говорите, мне было пофигу всё, кроме моего бизнеса, я возглавлял Ассоциацию Камышинских предпринимателей "Единство", которая насчитывала около 140 членов. В 2001 году наша Ассоциация вошла в областную организацию "Предприниматели Волгограда и Волгоградской области", а я был избран членом правления этой структуры. Когда в 2001году мы вышли на митинг к зданию областной администрации, протестуя против повышения налогов на предпринимателей, я и ещё семеро моих товарищей были выведены из состава Губернаторского консультативного совета по развитию предпринимательства... Вы говорите, что предприниматели боролись в одиночку, а знаете ли Вы, сколько раз мы, за это время, отбили атак административных структур на бизнес предпринимателей? Хотя откуда Вам это знать, Вам, как и сегодня, так и тогда, это было не надо. Те времена были действительно бурными. Так, например, в это время, налоговая хотела установить кассовые аппараты для торгующих на рынке. К нам на собрания приходило более 100 предпринимателей торгующих на рынке. Их права мы тогда отстояли. А Вы пахали? Где? Так Ассоциация "Перевозчики" уже, наверное, и забыли, а куда это подевалась фирма ВЭСПА, которая доставала их не законными требованиями по сертификации и где бывший начальник транспортной инспекции Сиделёв, который активно этому способствовал? Вы, наверное, и не знали, что торговый отдел обязали не ездить на проверки без представителя Ассоциации и, в результате этого - проверки сошли на нет? Не известно Вам и то, что при моём участии создавался городской фонд по поддержке и развитию предпринимательства, а правление Ассоциации более недели вело споры по утверждению на эту должность господина Шацкова. Откуда Вам знать, что я был одним из организаторов первого съезда предпринимателей в городе Камышине и делегатом, от Волгоградской области , на Первом Российском съезде предпринимателей, проходившем в Кремлёвском дворце съездов. Рафшан, это я, "неудачник", с 2002 по 2010 год был членом экспертно-консультативного совета Волгоградской областной Думы и имею три грамоты от трёх разных председателей Облдумы : "За особый вклад в развитие предпринимательства Волгоградской области". А Вы, Рафшан, что сделали за этот период, кроме того, что "пахали"? Вы, бросили короткое обвинение, от лица без имени и звания, а если по русски, то просто фукнули из-за угла и думаете, что Ваши обвинения что-то изменят в сознании людей? Ошибаетесь! То, что написал я - известно многим, а кто такой Рафшан - не знает ни кто! « Рафшаном», может оказаться любой из лизоблюдов администрации или, что ещё хуже, её сотрудник, пытающийся усидеть на должности, которая стала его "бизнесом". Я сказал вам всё и больше можете не напрягаться - на Ваше словоблудие - ответа не последует, поменяйте ник.
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 09 сентября 2012, 16:26
    спасибо за внимание, вас неудачником не называл. скорее вам везло раз такие должности перечислили.
    жаль только что такие возможности были и не смогли повлиять на ситуацию в городе. наладили себе связи и думали, что поймали удачу за яйца. но увы ,просчитались. решили поверхлводить в камышине и провести во власть своего, а он оказался не свой. вот теперь и воюете.
    отвечать не надо, ненависти к вам нет. я же понимаю, что любой будет кусаться если его в угол загнать. не зря на машине волк. лидер вы настоящий, а не бутафорский как у справоросов или едросов. но вы в своей борьбе уже стали использовать все средства. причём за счёт камышан.
    Рафшан [Гость] @ 09 сентября 2012, 16:51
    Толян, что денег не хватает на съехавшую крышу твоей пристани, так и стоит сиротинушка, а крыша потихоньку съезжает и съезжает, и твой лист поликорбоната, что ты показывал на инфо, уже не хватит.Да вот только толян, крышу то пристани можно починить, а вот твою, навряд ли.
    Параход Александр Невский [Гость] @ 09 сентября 2012, 16:57
    Для Станислава! Не нужно ломиться в открытую дверь. Программа и позиция КПРФ нам хорошо известна. Национализации действительно подлежат недра, земля, то, что было разворовано во время "приватизации", а также других криминальных акций. Однозначно не будет у частников и ссудного процента.
    О национализации (экспроприации) нажитого не преступным путем в рамках существующих реалий и действующего законодательства Программа КПРФ не говорит. Не говорил об этом и я. Более того, считаем, что пример Китая, где нашли оптимальное соотношение между социализмом и рынком, является вдохновляющим. Причем, вопреки распространяемым буржуйской прессой басням, Китай является социалистическим. Та же земля, недра, банки и более 70% средств производства, включая все крупные, приналежат государству.
    Мы прекрасно отдаем себе отчет в том, что по крайней мере мелкий бизнес потенциально является социальной базой КПРФ. Он подвергается притеснениям и со стороны олигархов, и со стороны буржуазного государственного аппарата.
    Думаю,который Станислав, что употре***емые мною полемические метафоры, вы прекрасно понимаете, как и большинство мыслящих людей.
    Большевик [Гость] @ 09 сентября 2012, 16:59
    А грамоты от волгоградской братвы у тебя нет случайно?
    Путевому братану [Гость] @ 09 сентября 2012, 17:01
    Анатолий, дай свой джип сыну потаксовать, стыдно на такой машине таксовать твоему сыну, несолидно.Хотя и тебя можно понять, ведь официально у тебя наверное зарплата была тысяч 7.
    Таксист [Гость] @ 09 сентября 2012, 17:05
    А он на митингах заработает и заграница поможет.
    Таксисту [Гость] @ 09 сентября 2012, 17:06
    Большевику: Тогда, не отгоняйте людей своим речами типа "трепещите, буржуи". Вы категорически не правы! И ещё вопрос, когда в Камышине в последний раз был какой-нибудь митинг от КПРФ? А? Поддержите 15 сентября, приходите. Поддержите 22 и 24 сентября. А сегодня, если в курсе, была акция "Антикаптилаизм". Что же Вы тут хаете "буржуев"? Где подвижки то? Разговариваю с людьми в Камышине, отношение честно говоря к городской фракции очень-очень плохое! Это без лести! И благодаря таким как Вы. Мне стыдно, я сам поддерживаю коммунистов, а Вы? Что Вы делаете? Если так и думаете, как пишите, то лучше не выносите свои некорректные мысли в комментарии, ибо противоречите ими позиции Г.А. Зюганову, который всегда говорит, что надо поддерживать протест!!!
    Станислав [Гость] @ 09 сентября 2012, 17:18
    Не волнуйтесь, Станислав! Люди прекрасно понимают, кого касается "трепещите, буржуи!". Кстати, это даже не обязательно буржуи, а их подпевалы и адвокаты. А если вы "за коммунистов", приходите на наше мероприятие 22 сентября, а не зовите нас на 15-е. Т.е., сначала вы к нам.
    Большевик [Гость] @ 09 сентября 2012, 17:32
    И ещё, для Большевика: Если углубиться в историю коммунизма, то и в этом случае Вы батенька как то хромаете. Ведь В.И. Ленин один из основоположников коммунизма был из богатой семьи и общался с теми, кого Вы называете "буржуями". Средний и малый бизнес нельзя трогать категорически, а наоборот этой категории бизнеса нужна поддержка, (политическая, финансовая, правовая). А иначе, ступор! И тогда точно-как Вы говорите Большевик, будет развал России!!!
    Станислав [Гость] @ 09 сентября 2012, 17:37
    Ну куда же ты уплыл наш Ляксандер, который Невский!? Я тебя прождал весь день! Что, не только дебаркадер "достал" Речной Регистр, но и тебя сия участь не миновала? Даже роль "свадебного парахода" на арбузном фестевале не помогла? Стой уж, на приколе и не гуди. Даже если и приплывёшь к нам ещё, то тебя дебаркадер не примет, хоть с крышей, а хоть и без.
    Пасажир [Гость] @ 09 сентября 2012, 18:05
    Грамоты от нас - только именные, даём не ниже как депутатам думы! Ваши, Камышинские, много постарались. Предъявят на выборах.
    от путёвого братана [Гость] @ 09 сентября 2012, 18:10
    Хватит себя пиарить. Все равно не верим и никуда не изберем. А кассовые аппараты для рыночников отметими не при вашей помощи, а по постновлению правительства.
    Анатолию [Гость] @ 09 сентября 2012, 18:14
    Станислав с тобой согласен.
    А вот большевику пора на свалку истории а то смердит здесь напоследок отрыжкой казарменного коммунизма.
    Анатолий Николаевич [Гость] @ 09 сентября 2012, 18:15
    Таксист, не переживай так. У моего сына свой джип есть, то же с волками и номер похож 033. А зарплата у меня всё время только официальная, по фирме ниже 15тысяч нет. Способ зарабатывать деньги, если он легальный, относится к достоинствам человека, а не к его недостаткам.
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 09 сентября 2012, 18:16
    Успокойтесь, я никуда не избираюсь и не собираюсь, но это не мешает мне иметь своё мнение на события в городе. Лучше о тылах побеспокойтесь. Ваши не зря гейпарадом пугали - главное зад прикрыть. Кого бы не избрали - ваш зад голый...
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 09 сентября 2012, 18:21
    что ты всегда о заде, да о заде. Геморрой мучает? возьми свечи "релиф", их сейчас тоже пиарят по телеку. и тоже надоело смотреть...
    ярмоловичу [Гость] @ 09 сентября 2012, 18:47
    Можно и о передке! Однако, девушки лёгкого поведения, в народе именуемые - проститутки, на него очень слабы! Причём, особой разницы между политическими и натуральными, я не вижу. А возгласы ты издаёшь из бункера, а там ...
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 09 сентября 2012, 19:01
    на выборы в думу пойдут кандидатами малыгин, жирносек, бронченко, маслова, хаценко, приходько,егоренков, большаков,ярмолович, мангушев, ну этого всё равно мало, тем более не все пройдут.
    так что оппозиции нужно ещё поднопречься.
    избератель [Гость] @ 09 сентября 2012, 19:20
    Совсем плох стал избиратель, читать не умеет! Дела у оппозиции обстоят куда лучше, чем у действующей власти. Какдидаты от оппозиции не скомпрометированы в подпевании Камышинской мерии, а вот из ныне действующих депутатов не многие изберутся - ремонтировать подъезды домов на 5 МКР надо начинать уже сейчас, при новом прокуроре трюк с "плановыми" ремонтами не пройдёт... Не пройдёт и многое из того, что уже было в прошлый раз. Не будет уже Большухин шнырять по дворам и разгонять выступающих.
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 09 сентября 2012, 19:36
    Анатолий, а Вы инвалид ? Паркуете свою машинку на местах для инвалидов. Это диагноз!
    знающий [Гость] @ 09 сентября 2012, 19:46
    А вы чего, не знаете, что у него с головой не все в порядке. Митинги, митинги, митинги... Долой, долой, долой... и что-то с головой. Во,блин, сам заговорился. Пойду выпью...
    избиратель2 [Гость] @ 09 сентября 2012, 19:58
    Анатолию Николаевичу! Пока вас здесь не было, по-моему, ничего не воняло. Впрочем, трупный смрад в реальной жизни исходит именно от подыхающего капитализма, который вы так рьяно защищаете.
    А с последним постом Станислава почти согласен: идеологами коммунистической идеи действительно были состоятельные люди. Например, Энгельс вообще был капиталистом-эксплуататором. Но реально воплотил эти идеи в жизнь сын сапожника из г. Гори по фамилии Джугашвили. Величайшая, скажу вам, личность в мировой истории. Уже скоро 60 лет как умер, но враги смертно боятся, а народ все больше любит.
    Большевик [Гость] @ 09 сентября 2012, 20:00
    замечено, как у оппозиции что-то не срастается- тут же выпускают ярмоловича
    к чему бы это [Гость] @ 09 сентября 2012, 20:01
    ЛИПу, лис, народ без ников зовут как только трон под третьесрочником трясется. И липа трясется)))
    Дальтоники как минимум [Гость] @ 09 сентября 2012, 20:19
    толян красавец! Но сила Хац! Как его любят Камышане диву даешься! Вот неординарная личность . талант и наверное что -то другое1 А ЧУНЯ этого еще не понял! Хаца успех повторят еще не многие!
    гость [Гость] @ 09 сентября 2012, 22:39
    Я на днях у гипера сделал фото, на месте инвалидов припаркована полицейская машина, наверное стережёт что бы место не занимали... А Вы пишите, пишите, может ещё я где-то улицу не там перешёл? Ваш диагноз как называется?
    Ярмолович Анатолий Владимирович @ 09 сентября 2012, 23:44
    Как обычно всё обсуждение темы, скатилось на обсуждение личности Ярмоловича, так уныло и предсказуемо, новенького бы чего чтоль запели.
    Камышулька @ 10 сентября 2012, 10:40







    Главные новости
    Самое обсуждаемое

    Афиши Камышина
    <Молодое пришло пополнение в сто седьмой истребительный полк.>

    <А я ищу тебя среди толпы И мысль все никак не покидает>

    <Триста дней тишины. Прокатилась какая-то буря/ По просторам Сетей – и умолк, и ослеп Интернет...>