Вопрос, вынесенный в заголовок статьи, обсуждают во многих городах России. Дело в том, что пешеходные переходы всё чаще мелькают в сводках о дорожно-транспортных происшествий в качестве места ЧП. На них сбивают молодых и старых, иногда ДТП заканчиваются смертью пешехода.
В Камышине также можно обсудить эту тему. За первую декаду декабря, с 1 по 10 число, в городе три пешехода пострадали в ДТП. При этом в двух случаях люди были сбиты на пешеходных переходах. Оба подобных ДТП произошли 3 декабря. Пожилого мужчину сбили на улице Волгоградской (напротив дома № 2 «А»). Пострадал 75-летний пенсионер, который спустя время самостоятельно обратился в больницу. ДТП произошло в 13 часов, то есть в светлое время суток
Спустя три часа, в 15:55, на улице Пролетарской при подъезде от кольца площади Комсомольской к Бородинскому мосту на «зебре» была сбита 13-летняя школьница. В обоих случаях водители скрылись с места ДТП.
Наконец, 10 декабря, пострадала в ДТП 71-летняя пенсионерка. Женщина переходила проезжую часть в районе перекрестка улиц Мира и 22-го Партсъезда. В этом месте нет «зебры». Однако если взглянуть на статистку, то из трех случаев дважды камышане оказались под колесами автомобилей именно на пешеходном переходе.
ГИБДД сообщает: «В России ежегодно совершается около 70 тысяч наездов на пешеходов: каждое четвертое ДТП (с пострадавшими) — это наезд на пешехода». При этом в крупных городах до половины всех ДТП составляют наезды на пешеходов, из которых более 80% происходит по вине водителей.
Совет автоинспекторов прост: начиная движение по «зебре», пешеход считает себя защищенным законом, однако статистика говорит сама за себя: «зебра» пешехода не защищает! Водители, конечно, виноваты в 80% случаев. Но пострадавший уже находится либо на больничной койке, либо в могиле. Проблему предлагают решать созданием многуровневых разъездов с подземными и надземными переходами и массой других способов. Однако в настоящее время самое лучшее правило для пешеходов — бдительность.
Чтобы понять причину, нужно просто понаблюдать, как пешеходы переходят дорогу по этим самым переходам и будет четко видно, что 80-90% пешеходов грубо игнорируют (или не знают) п.4.5 ПДД и начинают переход не убедившись в его безопасности, не оценив расстояния до машин, не убедившись, что его пропускают, по сути шагают не глядя и именно в этом основная проблема. Да, есть неадекватные водители, которые в упор не замечают пешехода, переходящего дорогу по пешеходу, но их 1.2%, пусть ГИБДД отберет у них права, но с пешеходами надо что то делать.
Пешеходов надо любить.
Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир.Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты. Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов.
)))
Давить таких как комментатор выше первым делом!)))
Гражданину. Вы напоминаете в своё упорстве Дзюбу. Он это тоже делал с упорством. Займитесь другим.
Гражданину. Почитайте, что грозит игроку " Манчестер Сити" Менди за езду без прав и страховки в Англии. А у нас подумаешь на пешехода кто то наехал на переходе. Пусть правила срочно все учат, а потом только на улицу деревень, сёл и городов.
Гражданину если пешеход прежде чем ступить на дорогу на пешеходном. Переходе будет стоять думать и убеждаться в безопасности маневра при постоянном потоке автомобилей,см. Москва, Питер, Волгоград ,то он не когда не перейдет дорогу. У вас однобокое понимание ПДД. Это водитель приближаясь к пешеходному переходу должен снизить скорость и убедиться что пешеход не намерен перейдите дорогу. А во всех случаях дтп водитель этого не делает, он либо несётся, либо тупо делает остановку и стоянку в зоне действия пешеходного перехода и тем самым ограничивает обзор другим транспортным средствам, совершает обгоны и др. А вы пешехода учить хотите. Водитель у нас до сих пор не обладает ни знаниями ни культурой поведения на дороге.
2020.12.12 09:56. Гражданка рф (Вы подписаны на эту запись)
Нормально написан пункт 4.5 ПДД, и для тех, кто не в состоянии осознать прочитанное, он означает лишь: что прежде чем вывалиться на проезжую часть, нужно посмотреть по сторонам, оценить расстояние до автомобилей и вступить на проезжую часть (то есть делать шаг не под колеса ближайшего авто, а чтобы у водителя было время снизить скорость и остановиться) и с этого момента, как вы ступили на проезжую часть (а не как вы фантазируете) у водителей появляется обязанность снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов. Все просто и понятно. И да, сами то ПДД выучите, чтобы не фантазировать. В частности остановка перед пешеходным переходом запрещена только ближе 5 метров перед ним, а за ним - не ограничена расстоянием вообще. (п. 12.4 ПДД) Но то что водители за последние 20 лет изменились, я согласен, вежливость стало редким проявлением, много быдловодятлов, как правило последние это из поколения пепси, но попадаются и отдельные дебилы и ем кому за сорок. А про пешеходов вообще говорить не хочется, 80-90% не знают банальных пунктов ПДД, касающихся пешеходов или еще хуже знают, но не считают нужным выполнять
Ещё раз говорю вам, что с пешеходами надо что то делать. Учить уму разуму. А понять они смогут, когда своей тупой башкой о капот машины ударятся. Может после того начнут думать. Водитель имеет больше приемуществ, чем пешеход на дорогах. Он управляет мощью на колёсах. Поэтому пешеход должен подумать перед тем как ступить своей ногой на проезжую часть. Сидите дома горожане, не выходите на улицу там МЫ ВОДИТЕЛИ.
2020.12.12 11:14. Законопослушный Гражданин (Вы подписаны на эту запись)
что, сказать самому троллю нечего, стал теперь нести чушь и подписываться моим ником...
наблюдаем не примиримую борьбу левого и правого полушария )))
это у тебя тролль, судя по количеству сообщений, что ты ишак пишешь в темах под несколькими никами ...
Законоприслужный Газодрищер ты от безделья усердней скринь странички да отправляй в филиал Почты России шоб им скушно небуло ))) погогочут хоть над тобой и твоими доносами )))
Газодрищеру надо в Дурку срочно, шиза его накрывает. Глюки переодически лезут в его головку маленькую.Конченный дурогон.
Когда водятел вываливается из своего металолома, он становится пешеходом....И с этим водятел ничё сделать не может. Смешно мне про эти писулины выше
Я тоже придерживаюсь консервативных взглядов))
- Базовое преимущество за пешеходом. Разумеется, пешеходу нужно знать ПДД, его части в "точках соприкосновения" с автотранспортными средствами, чтобы не создавать ситуацию с непреодолимыми силами, которая причинит вред здоровью.
- Вождение автомобиля - это привилегия. Ибо движение автомобиля - относится к источнику повышенной опасности. При получении водительского удостоверения, водитель автоматически соглашается со статьей 1079 Гражданского Кодекса.
В результате, несмотря на преимущества какой-либо стороны - подкованы и внимательны должны быть обе стороны и прав каждый, кто дискутировал выше))
В мыслях, я уже лет 15 назад мечтал о пешеходном переходе в районе центрального рынка... ))) Однако даже воздушный переход потянет за собой бюджет столичного размаха, ведь эквивалентной суммой можно построить жилое здание, пяти-семи этажей... :-/
Правда мечтал я о подземном переходе)))))) А ориентировочный бюджет надземного перехода подсмотрен мной из крупных городов, но будет-ли намного дешевле в Камышине? (изыскания, разрешения, перенос коммуникаций и проч)...
Нерегулируемый пешеходный переход на оживленных моногополосных улицах с интенсивным движением - это зло, пока будут такие переходы в таких местах, дтп будут продолжаться. Нерегулиеруемые пп уместны на таких улицах как Октябрьская, Советская или Калинина например, но не на Некрасова, Ленина, Пролетарской или Базарова - на таких улицах должны быть переходы со светофорами.