Опубликованы уникальные фотографии из фонда Камышинского краеведческого музея, которые видел лишь ограниченный круг горожан. На снимках можно проследить этапы возведения Бородинского моста.
Изображения были совсем недавно оцифрованы и размещены на онлайн-страницах Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации. На фотографиях можно увидеть, как выглядело место строительства камышинского автомобильного моста в разные годы. На первом снимке запечатлен один из начальных этапов возведения объекта. Рабочие сооружают опоры железобетонного моста у правого берега реки Камышинки. Кадр был сделан в 1957 году.
На следующем снимке конструкция моста уже начинает вырисовываться. Появились все опоры, строительная техника активно работает, несмотря на выпавший снег и непогоду. Производится установка металлических лесов под опалубку железобетонных пролетов моста. Эта фотография датируется 1958 годом. А на последнем снимке 1959 года площадка уже изобилует строительными лесами. При помощи специальных тросов и временных конструкций осуществляется заключительный этап строительства.
Действующий мост в Камышине был введен в эксплуатацию в самом конце 1960 года. Проект моста разрабатывался в Москве в организации «Гипрокоммундортранс» при участии архитектора А. Ф. Болдырева. Строительство сооружения началось в 1957 году силами предприятия «Мостопоезд № 404» из Астрахани (начальник С. А. Камруков), в ходе которого старый деревянный мост был заменён на железобетонный. Закончила работу организация «Волгодонстрой».
А как опоры ставили в воде?
Шпунтами огородили с двух сторон от воды и под опорами оставшуюся воду выкачали в реку
Эх, Октябьскую бы сделали...