Карниз венчает здание и утверждает его размеры. Это также добавляет ему эстетики и усиливает его стилистический характер. Еще некоторое время назад крыши не имели выраженных свесов. Ноги стропил, прикрепленных к песчаным карьерам и опирающихся на верхнюю часть квадрата из кладки или дерева, немного превышали отвес наружной облицовки. Нередко скопление льда и снега на краю крыш приводило к просачиванию воды внутрь.

Чтобы предотвратить попадание дождевой воды, стока или таяния снега, мы очень рано думаем о расширении сиденья рамы за отвес внешней стены. Так родился капельник, который сегодня ассоциируется с карнизом. Чтобы придать крышному водостоку еще более функциональный профиль, на основание стропила кладут кусок дерева, называемый койо. Эта часть изменяет наклон крыши и позволяет увеличить свес.

Каков бы ни был характер предстоящей работы, зачастую именно затраты снижают энтузиазм владельцев. Но следует понимать, что разница в цене между постройкой нового, более простого карниза и ремонтом оригинального карниза невелика - https://premiera.kz/lepnina-dlya-fasada/mezhetazhnye-elementy/karnizy-mejetajnye. Поэтому в наших интересах восстановить первоначальный карниз. Тем более, что работа чаще всего ограничивается частичным ремонтом или простыми работами по техническому обслуживанию, вроде перепрошивки, замены поврежденной доски или покраски.

При необходимости восстановления утраченного карниза самым простым и разумным является проведение исследования с целью поиска исходной формы или разработки модели, адаптированной к зданию (материал, размер, проекция, форма, орнамент). Старые фотографии дают ценную информацию о традиционных узорах. Мы также можем черпать вдохновение в зданиях той же эпохи, которые не претерпели изменений. Карниз также мог быть скрыт панелями из неподходящего более современного материала. Затем его следует удалить с соблюдением необходимых мер предосторожности и восстановить.

В зданиях с плоскими крышами дренаж осуществляется через центр или сзади. Поэтому проблемы с кровлей напрямую не затрагивают карнизы. Однако, если металл карнизов ржавый, если планки плохо закреплены или изношены, горизонтальные поверхности будут пропускать воду. Эти поверхности должны быть даже более водонепроницаемыми, чем листовой металл карниза, который также закрывает верхнюю часть парапета сзади и заходит на крышу.