«Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда». В этих словах есть та самая истина, о которой мы не часто серьезно задумываемся. Всегда хочется удовлетворить свои физиологические потребности, но не каждый раз возможно самостоятельно приготовить вкусное блюдо. На это иногда нет банально достаточного количества времени, сил, эмоций или просто необходимого уровня умений. К счастью, что такую, несерьезную проблему можно с успехом решить, воспользовавшись сервисом по заказу еды с доставкой к клиенту. Как в настоящее время оценивают сотрудников Zoola потребители и специалисты, и какие услуги можно от них получить?

На практике получается, как в детских мультфильмах, - еда сама готовится и прыгает в рот барину. Примерно в таком же формате работает доставка продуктов из магазинов в Алматы. Для крупных городов подобный образ жизни наиболее актуален, поскольку люди часто загружены иными обязанностями. Работа, учеба и хобби отбирают то самое время, которое необходимо для похода в продуктовый магазин. На выручку занятому человеку приходят специализированные компании. В наши дни практика доставки еды на дом или в офис приобрела особый, дополнительный смысл. Пандемия и загрязнение воздуха подчас мешают полноценному выходу в общество, прогулкам и решению каких-то жизненно важных задач. При помощи сервисных услуг и сотрудничеству с основными торговыми сетями мегаполиса личные походы в магазин стали необязательными.

Курьерская доставка продуктов питания из супермаркета или даже ресторана теперь стала более доступной для среднестатистического потребителя в Казахстане. Об этом событии говорят цифры аналитических маркетинговых компаний. На практике это означает, что типичный покупатель в Алматы уже стремится осуществлять покупки новыми способами, в том числе в дистанционном формате. При этом подсчитано, что заказ еды через сервисы доставки фактически ничем не дороже, а в большинстве случаев даже дешевле, чем традиционный выбор продуктов питания в стационарной торговой точке. Это связано с общим уровнем затрат, поскольку зачастую, чтобы купить что-то в крупном супермаркете, необходимо до него еще доехать, воспользовавшись собственной автомашиной, общественным транспортом или такси. А при условии попадания на скидки и акции компании-доставщика, такие предварительные денежные расходы только уменьшаются.