Персонализированные ручки — один из наших любимых вариантов рекламы и подарков, поскольку мы используем их каждый день, они дешевы и их может просмотреть широкая аудитория.

В настоящее время выпускают следующие типы ручек:

• пластиковые;
• металлические;
• экологические шариковые ручки;
• с тактильной указкой;
• наборы.

Ручка – один из самых популярных деловых подарков. Поэтому выбор иногда может быть затруднен из-за большого количества доступных товаров. Чтобы помочь вам найти лучшую модель, вот вся необходимая информация. Заказать сувениры с логотипом компании на заказ, цена на сайте ast-gifts.ru для рекламной кампании или к праздничному событию можно без проблем.

Техника персонализации

Техника персонализации играет значительную роль в восприятии и узнаваемости вашего бренда. Мы объясняем самое важное о выделенных нами методах:

1. Лазерная гравировка: техника более формальной, элегантной и долговечной отделки, но не позволяющая наносить цветной логотип. Подходит для металлических и деревянных изделий.

2. Тампопечать и трафаретная печать: эти экономичные методы позволяют печатать логотипы в 1-4 цветах. Они идеально подходят для заказа рекламных ручек в больших количествах.

3. Цифровая печать: в случае логотипов или рисунков, состоящих из нескольких цветов или более сложных, рекомендуется использовать цифровую печать. Он предлагает привлекательный и выдающийся результат.

4. Круговая печать: некоторые ручки можно персонализировать, придав им круглую форму, добавив оригинальности и привлекая больше внимания к логотипу.

Варианты печати

Каждая ручка имеет свои собственные возможности печати, и если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная консультация, наша команда поможет вам, чтобы вы могли рассчитывать на наилучший результат.

Рекламная ручка может служить для продвижения вашего бренда в течение длительного времени. Поэтому мы даем вам несколько рекомендаций, чтобы срок вашей службы был долгим и, следовательно, ваше продвижение по службе было продолжительным.

При их хранении необходимо избегать трения о другие элементы (что обычное в этих случаях), особенно если печать осуществляется тампопечатью. Таким образом, логотип дольше сохранится в хорошем состоянии. Что касается краски, то эти аксессуары перестают работать, когда в них попадает воздух и они высыхают. Поэтому нужно стараться использовать его регулярно или, если он засох, нанести на него спирт или написать, чтобы попробовать.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *