Первые четыре стандартных офиса Сбера открылись в Донецке, Луганске и Красном Луче (ЛНР). Все офисы работают с розничными клиентами, а отделения в Луганске и Донецке обслуживают и юридических лиц. В ближайшее время с бизнесом начнёт работать также офис в Красном Луче.
Ранее на новых российских территориях заработали 73 банкомата, было открыто 26 офисов - в МФЦ и на площадках других партнёров. Также клиентов обслуживала группа мобильных «офисов на колёсах» из 16 специально разработанных и оборудованных микроавтобусов.
В новых стандартных полноформатных отделениях клиентам доступен весь перечень продуктов и услуг Сбера. Жители могут оформить дебетовые и кредитные карты, ипотечный или потребительский кредит, страховые услуги, открыть вклад, обменять валюту (в том числе гривну), подключить приложения Сбера, оформить подписку СберПрайм и т. д. Отделения также оснащены банкоматными зонами.
Предпринимателям с сегодняшнего дня стали доступны бизнес-карты, кредитные продукты (в том числе льготные), эквайринг, расчётно-кассовое обслуживание, регистрация бизнеса, открытие счетов и т. д. Предприниматели малого и микробизнеса могут также воспользоваться бесплатными сервисами — электронным документооборотом, сервисом «Юрист для бизнеса», «Бухгалтерией для ИП на 6%», отраслевыми решениями для разных сфер бизнеса, — которые помогают автоматизировать рутинные задачи, повысить эффективность продаж и обеспечить удобное взаимодействие с клиентами.
Как отметил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов, наши первые точки обслуживания в новых регионах открылись всего пару дней назад, но за это время мы обслужили уже более 3000 человек и оказали более 5000 услуг. Мы должны дать людям и предприятиям инструменты и лучшие технологии для решения повседневных и стратегических задач, экономии времени и денег; обеспечивать поддержку динамичного развития экономики и социальной сферы новых регионов.