Развитие современного бизнеса требует всё больше креативных решений для привлечения к компании, бренду или товару, простой рекламой уже точно нельзя ограничиться. Будь это определенный товар или услуги при помощи бизнес мероприятий можно привлечь намного больше потенциальных клиентов или заявить о себе на большую аудиторию.

Но, насколько бы хорошей не была подготовка конференции, выставки, семинара или мастер-класса - плохо подобранная площадка может полностью испортить первое впечатление и даже привести к провалу задумки. Так как выбрать место для бизнес-мероприятия, чтобы не ударить в грязь лицом перед партнерами, коллегами и гостями события?

Как и где найти площадку для бизнес-мероприятия.

  1. Только после определения бюджета, сроков и формата, а также подсчета гостей ищем площадку. Иначе можно столкнуться с ограниченной вместительностью, с такими проблемами как нехватка закусок, напитков, мест для отдыха и т.д.

  2. Рекомендации коллег, знакомых, друзей могут быть намного полезнее в поиске, чем самостоятельный просмотр разрекламированных предложений.

  3. Не знаете с чего начать - посетите мероприятия похожего формата и разведайте всё опытным путем. Есть возможность, что площадка, где вы были, подойдет и вам.

  4. Отлично помогают с выбором онлайн агрегаторы площадок и специализированные сайты. Это ваш надежный помощник в организации мероприятий. Вам помогут выбрать первоклассное место для торжеств, праздников или деловых мероприятий в Москве или подберут сет из возможных вариантов, учитывая все пожелания с учетом бюджета и других критериев. В каталоге представлены локации на любой вкус: простых кафе, банкетных залов с видами на город в центре до лофтов, частных усадеб и отелей с авторским дизайном, парковкой, интернетом и т.д., а также современные лофт-площадки для аренды с новейшим техническим оборудованием для конференций, семинаров. Доверьте профи решение организационных вопросов и ваше мероприятие пройдет на высоком уровне.

На что обратить внимание при выборе площадки.

  • Размер помещения, вместительность. Расчет должен быть около двух квадратных метров на человека. Если зал большой, а гостей мало - будет казаться, что не пришло много людей, и наоборот - теснота создает сильный дискомфорт.

  • Расположение. Доступность общественного транспорта очень важна. Лучше арендовать место с парковкой для личных авто и с доступностью к метро и остановкам.

  • Наличие зоны регистрации - огромный плюс для бизнес-мероприятия. Наличие гардероба, закусок и напитков добавляют половину успеха к задуманному. Ведь первое впечатление очень важное.

  • Обеспечьте питанием всех гостей, даже если конференция или семинар всего 3-4 часа. Удобный формат кейтеринга для таких случаев - кофе-брейк. Чтобы не ломать голову можно обратиться к специальным службам кейтеринга. Кейтеринг для мероприятий включает доставку, сервировку и обслуживающий персонал.

  • Техническое оснащение площадок должно включать исправную технику и оборудование: колонки, проекторы, экраны и микрофоны. Это минимальный набор. Есть много площадок, которые уже включают в аренду подобные услуги.

  • Фотозона с оформлением, с логотипами и продуктом или сотрудниками компании.

  • Зона отдыха тоже важный элемент, особенно в формате мероприятия - фуршет.

Следуя этим пунктам вы сможете легко найти нужную площадку и организовать действительно полезное мероприятие.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.
Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *