«Голова кандидата» — оказывается, именно так в шутку называют камышане газеты политического пиара.

Пусть кандидат не обижается, но камышане пояснили: когда видишь в почтовом ящике свернутую пополам газету, то в первую очередь замечаешь верхнюю часть головы (см. фото). То есть ты как читатель ещё понятия не имеешь, кто изображен на всю полосу первой газетной страницы, но уже понимаешь: сейчас будут агитировать. Да и заголовок сразу же сообщает: «Дорогие земляки, спасибо за поддержку!».

Таковы, рассказывают, политтехнологи и асы пира, стратегические особенности политической агитации: дескать, человек ещё не осознал, что, собственно, происходит, но уже «благодарит» вместе со всеми. А стало быть, ощущает сопричастность к этому процессу.

Тираж бесплатной газеты составил 175 тысяч экземпляров. При сегодняшней цене на бумагу и типографские услуги это, скажем честно, серьёзные финансовые вложения. Впрочем, если кандидат счёл нужным рассказать о себе в любой форме (хоть газетной строкой, хоть видеорепортажем), то этого никто ему запретить не может. На развороте газеты под заголовком «Время первых», рассказывается, что кандидата узнавали в Елани, разговаривали с ним — цитата: «на равных» в Рудне. А также благодарили за патриотическую работу в Камышине…