Когда дело доходит до привлечения клиентов, мало что может быть более эффективным, чем кэшбэк. Возможно, сказав это, вы не знаете, что такое кэшбэк или не знакомы с термином. Кэшбэк - https://secretdiscounter.com/ru-ru/cashback/glasses-lenses состоит из возврата или возмещения части потраченных денег.
Он интересен не только ощутимыми преимуществами для клиентов, но и всеми преимуществами для брендов с точки зрения лояльности и активации клиентов.
Что такое кэшбэк?
Кэшбэк — это процесс возмещения, используемый брендами и предприятиями как способ связи с потребителями и поощрения продаж, при котором человек, обычно покупатель или потребитель, совершает покупку, ожидая получить часть суммы обратно.
Эта часть суммы, которую вы потратили и которую вы получили обратно, может быть передана потребителю в виде наличных денег или в виде подарочных сертификатов.
Хотя это широко используемый метод, он не так популярен, как рекламные акции, предложения и т. д. По этой причине кэшбэк может быть возможностью для инноваций в некоторых секторах, реактивации потребителей и стимулирования продаж.
Системы поощрения, такие как кэшбэк, служат компаниям для вознаграждения покупателей деньгами за их фактические покупки. Например: покупатель покупает товар и ему возвращается процент от потраченного, чтобы он мог снова купить товар той же марки. Таким образом, мы не только поощряем продажи, но и заставляем клиента покупать снова: то есть повышаем лояльность.
Мы рассказали о тех преимуществах, которые кэшбэк приносит непосредственно вашему бизнесу, и о тех, которые более очевидны для клиентов: создание краткосрочных продаж и лояльность клиентов. Теперь в реальности у кэшбэка есть и другие очень интересные преимущества в плане продвижения брендов и брендинга.
«Гарантия удовлетворения»
Есть ли что-нибудь лучше, чем показать потребителям, что вы хотите им помочь? Не совсем. Когда вы создаете действия, в которых участвует кэшбэк, вы сочувствуете своим потребителям и связываетесь с ними, потому что помогаете им делать то, что они высоко ценят: экономить.
Кэшбэк не только заставляет потребителей покупать больше продуктов вашего бренда, но вы также можете комбинировать кешбэк с новой стратегией запуска продукта, реализуя дополнительную скидку в дополнение.
Кэшбэк также действует как гарантия удовлетворения. Мы можем вселить в пользователей большую уверенность, если скажем им, что если они не будут удовлетворены, мы вернем их деньги.