Вы предприниматель или частное лицо, желающее воспользоваться защитой предлагаемых вами продуктов и услуг? Это можно сделать через популярную услугу «регистрация товарного знака», подав официальную заявку.
Почему полезно зарегистрировать товарный знак - https://www.1-inc.ru/tovarny-e-znaki/? Какие права предоставляются владельцу товарного знака? Какие средства есть у него для защиты от потенциальных конкурентов?
Первая причина: эксклюзивное использование бренда
Создание бренда предлагает его владельцу права, основным из которых является монополия на использование своего бренда, а именно на продажу, продвижение или распространение продуктов и услуг, разработанных владельцем.
При подаче заявки обязателен выбор классов товарных знаков, соответствующих осуществляемой деятельности, что позволяет разграничить объем приобретаемой исключительной монополии.
Чтобы быть уверенным в том, что ранее существовавший товарный знак не использовался в той же сфере деятельности, важно провести поиск. Такой поиск позволяет оценить риски, связанные с наличием знака, и не посягать на права, уже приобретенные другим владельцем.
Вторая причина: критерий отличия от конкурентов
Очевидно, что регистрация товарного знака в Москве концентрирует различные активы, особенно с точки зрения коммерческих отношений. Таким образом, одним из преимуществ регистрации является создание сильной идентичности бренда и уникальности предлагаемых услуг и продуктов. Действительно, после регистрации товарного знака его использует владелец, будь то компания или физическое лицо. Затем бренд привносит определенную идентичность в выполняемые действия, что позволяет клиентам узнавать его среди большого числа конкурентов.
Уместно добавить, что бренд — это реальная добавленная стоимость в наследии его владельца. Будучи нематериальным имущественным титулом, бренд становится частью наследия компании или частного лица, что увеличивает его активы. В контексте передачи бизнеса ценность бренда является фактором, который необходимо принимать во внимание.
Третья причина: устойчивый брендинг
Когда товарный знак подается в INPI, срок охраны для регистрации товарного знака составляет 10 лет. В течение десяти лет после подачи заявки владелец сможет использовать свой знак на постоянной основе. Услуги по регистрации товарного знака делают возможным продление защиты бренда на неопределенный срок.