Вы предприниматель или частное лицо, желающее воспользоваться защитой предлагаемых вами продуктов и услуг? Это можно сделать через популярную услугу «регистрация товарного знака», подав официальную заявку.

Почему полезно зарегистрировать товарный знак - https://www.1-inc.ru/tovarny-e-znaki/? Какие права предоставляются владельцу товарного знака? Какие средства есть у него для защиты от потенциальных конкурентов?

Первая причина: эксклюзивное использование бренда

Создание бренда предлагает его владельцу права, основным из которых является монополия на использование своего бренда, а именно на продажу, продвижение или распространение продуктов и услуг, разработанных владельцем.

При подаче заявки обязателен выбор классов товарных знаков, соответствующих осуществляемой деятельности, что позволяет разграничить объем приобретаемой исключительной монополии.

Чтобы быть уверенным в том, что ранее существовавший товарный знак не использовался в той же сфере деятельности, важно провести поиск. Такой поиск позволяет оценить риски, связанные с наличием знака, и не посягать на права, уже приобретенные другим владельцем.

Вторая причина: критерий отличия от конкурентов

Очевидно, что регистрация товарного знака в Москве концентрирует различные активы, особенно с точки зрения коммерческих отношений. Таким образом, одним из преимуществ регистрации является создание сильной идентичности бренда и уникальности предлагаемых услуг и продуктов. Действительно, после регистрации товарного знака его использует владелец, будь то компания или физическое лицо. Затем бренд привносит определенную идентичность в выполняемые действия, что позволяет клиентам узнавать его среди большого числа конкурентов.

Уместно добавить, что бренд — это реальная добавленная стоимость в наследии его владельца. Будучи нематериальным имущественным титулом, бренд становится частью наследия компании или частного лица, что увеличивает его активы. В контексте передачи бизнеса ценность бренда является фактором, который необходимо принимать во внимание.

Третья причина: устойчивый брендинг

Когда товарный знак подается в INPI, срок охраны для регистрации товарного знака составляет 10 лет. В течение десяти лет после подачи заявки владелец сможет использовать свой знак на постоянной основе. Услуги по регистрации товарного знака делают возможным продление защиты бренда на неопределенный срок.

 

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *