Причины популярности светодиодных экранов

Активное распространение LED-технологий затронуло многие сферы, включая телевизоры, ноутбуки, мобильные телефоны, мониторы для персональных компьютеров. Появление монитора с яркой картинкой не могло не отразиться и на рекламной сфере. Вместо стандартной фасадной рекламы, крупные объекты стали использовать современные светодиодные экраны, которые воспроизводят анимированное изображение.

Области использования светодиодных экранов

Для создания рекламного светодиодного экрана отдельные модули собираются в так называемые кабинеты. В итоге получается цельный дисплей, транслирующий одно большое изображение. Количество таких модулей и их расположение может быть разным. Чтобы исходное изображение было четким, нужно использовать отдельные панели с высоким разрешением. Одной из особенностей подобных композиций является то, что у каждого монитора имеется собственный независимый источник питания.

Такие светодиодные экраны могут демонстрировать рекламную, справочную информацию, сведения о погоде, объявления, афиши или нейтральные ролики, например, ролики о природе. Отличительной чертой является качественное воспроизведение картинки в независимости от времени суток или погодных условий, что делает такие их достаточно эффективными. Чаще всего подобные изделия можно увидеть на фасаде торгового центра, на стадионе, в клубах в качестве танцпола, очень часто их используются на концертах.

В чем сильные стороны светодиодных экранов?

Трансляция, передаваемая через led, является четкой и днем и ночью. Атмосферные факторы, такие как дождь или туман, на качество трансляции никак не влияет. Они без особых проблем переносят осадки, резкую смену температуры воздуха, пыль, попадание солнечных лучей и другие проблемные факторы.

Изображение хорошо заметно даже на достаточно большом удалении , вплоть до 1000 метров. Чем больше композиция, тем более дальним будет обзор. Нет никаких проблем и с просмотром изображения под углом – современные мониторы обладают углом обзора до 140 градусов. Экономный расход электроэнергии у светодиодных конструкций является еще одним плюсом. Относительной проблемой можно считать сложность монтажа больших композиций, а также потенциальные сложности с обслуживанием вывесок. Но если говорить об использовании подобных дисплеев на практике, то их можно использовать без приостановки на обслуживание в течение 100 тысяч часов. Тут не учитываются непредвиденные факторы, но даже минимальный срок эксплуатации без технического обслуживания равняется 50 тысячам часов, что тоже очень много для подобной техники.

Компания ООО "СТРОЙПРОЕКТ"