Проект по айдентике для Камышинского арбузного фестиваля-2024 получил награду на площадке для дизайнеров Dprofile в категории «Брендинг». Об этом приятном известии сообщило руководство сургутской студии Restobrand.

Многие жители Камышина и гости города заметили на Арбузном фестивале-2024 новые плакаты с тематическими изображениями, созданными специально к празднику. Рисунки были выполнены командой Restobrand для мероприятия в Волгоградской области. Это не прошло мимо глаз критиков и профессионалов сферы дизайна.
Как рассказали специалисты компании, для мероприятия мы переосмыслили старый логотип фестиваля, который был создан еще в 2007 г. и разработали огромное количество самых разных носителей. Работа шла на протяжении четырех месяцев, но результатом довольны и мы, и наш заказчик — Союз организаторов Камышинского Арбузного фестиваля, и жители города, которые увидели в 2024 году новый визуальный стиль самого главного праздника своего города.
Да.. серьёзнее дел они не нашли, печально