Каждый из нас хоть раз в своей жизни сталкивался с подписанием договора. Довольно сложно разобраться в этих, насыщенных страшными юридическими терминами страницах. Решившись на ремонт, многие даже не подозревают о возможных нервных потрясениях на протяжении всего процесса. Обычно после выбора материалов и строительной бригады мы уже спим и видим законченный, прекрасный вид нашей квартиры. А в итоге, сталкиваясь с неожиданными проблемами в самый разгар строительства, мы оказываемся совсем не подготовленными.
Что должно быть в документе
Избежать неприятных моментов поможет грамотно составленный договор, который в обязательном порядке должен содержать следующие пункты:
-
- дата начала ремонтных работ и точные сроки их окончания;
-
- полная стоимость работ и материалов;
-
- порядок и сроки оплаты;
-
- последовательность, описание и объем всех этапов работ;
-
- гарантийные обязательства и сроки их действия;
-
- точные реквизиты сторон;
-
- дата заключения договора.
Договор – это средство для получения желаемого именно на тех условиях, которые изначально обсуждались. Это гарантия ответственности сторон в выполнении этих самых условий, ведь ремонт квартир – дело серьезное. Сделать договор максимально простым и понятным – задача, которую решают профессионалы. И условия по нему абсолютно прозрачные, без каких-либо звездочек и мелкого шрифта.
Как можно провести оплату в рассрочку
Ремонт квартир в Чите – дело затратное, не каждый человек может единовременно оплатить всю стоимость работ. Зато всем хочется знать, за что они платят деньги, видеть результат. Поэтому составляя оптимальную для клиентов схему оплаты, можно сделать ее поэтапной.
Как только определитесь с выбором строительной бригады, согласуете необходимое количество материалов и утвердите подсчет составленной сметы, можно подписывать договор на оказание ремонтных услуг. После чего нужно будет внести оплату за стоимость строительных материалов, необходимых для ремонта (согласно утвержденной смете).
Поэтапная схема оплаты заключается в следующем. Весь процесс ремонта помещений разбивается на этапы: выравнивание стен и потолка, заливка полов, чистовая отделка. По завершению каждого из этапов подписывается акт сдачи-приемки выполненных работ. И только после подписания этого документа, клиент вносит оплату за выполненные работы. Оплату можно произвести удобным для клиента способом:
-
- наличными в офисе;
-
- перечислить деньги на расчетный счет.
При данной схеме оплаты заказчик может контролировать весь процесс ремонта на каждом этапе, вносить необходимые корректировки, если понадобится. И быть уверенным, что работа не стоит на месте.