Обучение чтению на курсе "Словарики" можно начать с 4 лет. Однако если ребенку 3 года и родители хотят начать заниматься, они приглашают пройти вводное занятие - обучение чтению. Динамичные 25-минутные уроки будут интересны и полезны даже самым маленьким детям.

Как проходят занятия?

Занятия проходят онлайн в формате видеоконференции через платформу Zoom. Они доступны из любой точки и подходят для обучения в удобное для семьи время. Одно занятие длится 25 минут. Педагог построит урок как увлекательную игру, с применением заданий, историй и творческих задач. Акцент делается на практике - до 90% времени урока.

Какие результаты можно ожидать?

Через 4 месяца у ребенка, не умевшего читать ранее, появятся все навыки начального чтения: узнает буквы, станет читать без ошибок, поймет смысл. Кроме того, обогатится словарный запас и навыки общения. Главное - регулярные занятия под руководством профессионального педагога.

На курсе предоставляют разные дополнительные материалы для самостоятельной работы ребенка под наблюдением родителей:

  • Тетради для закрепления букв, слогов, слов. В тетрадях есть задания и игры по отработке навыков.

  • Электронные тренажёры и игры. Это интерактивные приложения для отработки знаний в игровой форме.

  • Аудиокниги на сайте - дети могут слушать и читать одновременно, проверяя правильность произношения.

  • Видео- и аудиоупражнения с педагогом для повторения материала на занятии.

  • Учебные материалы в мессенджере - педагог регулярно присылает дополнительные задания и рекомендации для самостоятельной работы.

  • Рекомендации по детским книгам и приложениям для закрепления навыков вне занятий.

Курс будет максимально полезен для следующих категорий детей:

  • Детям, которые только начинают учиться читать с нуля. Курс поможет выработать основополагающие навыки.

  • Детям со слабой буквенной грамотностью. Курс позволит пройти интенсивный курс по изучению алфавита.

  • Детям со слабой лексикой. Будет расширен словарный запас.

  • Детям с задержкой в развитии чтения. Индивидуальный подход поможет наверстать пробелы.

  • Детям-билингвам, которые хорошо не владеют русским.

  • Детям с нарушениями чтения (дислексия). Занятия компенсируют трудности.

  • Детям, которые читают, но хотят значительно улучшить результат.