Чтобы оценить возможности каждой страны, консалтинговая компания Brand Finance из Великобритании ввела понятие «национальный бренд». Ежегодно аналитики этой компании обновляют рейтинг их стоимости.

В новом исследовании национальный бренд «Россия» занял 14 строчку, потеряв с начала года порядка 130 млрд долларов в стоимостном эквиваленте. Если сравнить Россию и США, то бренд «США» дороже бренда «Россия» почти в 30 раз (828 млрд против 23,7 трлн долларов).

Второе место в рейтинге занимает Китай. На третьей строчке — Япония. Россия расположилась между Нидерландов и Швейцарией.

Аналитики Brand Finance заявляют, что при составлении рейтинга учитывают множество макроэкономических показателей: от ВВП — до объёма инвестиций. Также в расчет берутся показатели, характеризующие экономический климат в стране и даже культурная привлекательность для туристов из других стран. К слову, по туристической привлекательности Россия заняла 10 позицию