Женщины всегда хотят выглядеть на все сто процентов. Немалую роль при создании оригинального образа имеет одежда, причем очень качественная, фирменная, от известного бренда. Однако если нет возможности на покупку аксессуара для гардероба из новейшей коллекции от кутюр, можно подумать о другом не менее популярном варианте приобретения женской одежды. Речь идет о стоке. Этим английским термином называют все новые фирменные вещи, которые никто ранее не использовал и хранящиеся определенный срок на складах.

Специалисты сферы моды утверждают, что именно за стоком https://www.kreskat.com/ru/product-category/stok/zhenskoe/ кроется настоящее и будущее мировой индустрии красоты и массового спроса на качественную недорогую одежду. Прежде всего, такая возможность покупок выгодна для модниц со средним и низким уровнем дохода. У подобного способа шопинга есть и другие преимущества. Никто по внешним формальным признакам не сможет с точностью определить, когда реально была выпущена та или вещь и сколько времени она пролежала на полках склада одежды. Примечательно, что даже профессионалы отрасли далеко не всегда могут однозначно ответить, как можно определить сток и дорогую эксклюзивную вещь из дорогого столичного бутика. С уверенностью можно сказать лишь одно: одежда типа «сток» принципиально отличается от секонд-хэнд, поскольку эти термины фактически диаметрально противоположные.

Важно понимать, что новые, но нереализованные по разным причинам фирменные вещи, которые и относятся к стоку, не являются каким-то браком и не списаны на утилизацию, переработку, перепродажу, социальные цели. Такие неверные суждения рождают непроверенную информацию, а чаще дезинформацию и смешные слухи. На самом деле такая одежда пользуется большим успехом не только в развивающихся странах, но и в тех государствах, где средний уровень жизни весьма высок. Все объясняется экономикой производства и реализацией изделий. Чем дольше срок нахождения приличной вещи на складе, тем больше она теряет в цене и, соответственно, в конечном итоге все равно доходит до потребителя по скидочной цене. То же самое происходит и во время сезонных распродаж. Эта практика с каждым годом набирает все больше оборотов, поскольку выгодна всем сторонам гражданско-правовых отношений (изготовителям, посредникам, заказчикам, поставщикам, покупателям).