В Арбитражный суд Волгоградской области обратилось Управление Роскомнадзора. Истец просил привлечь акционерное общество «Почта России» к административной ответственности за нарушение предпринимательской деятельности (ч.3 ст. 14.1 КоАП РФ).
Речь шла о том, что в Камышине в почтовом отделении, расположенном в проезде Нефтянников, выемка писем была проведена с опозданием, то есть с нарушением п.п. №№ 4, 5 и 10 лицензии № 162571 на оказание услуг почтовой связи, принадлежащей ФГУП «Почта России».
Контрольные письма были опущены в почтовый ящик отделения утром (около 9 часов) 29 января 2020 года. Выемку должны были сделать в тот же день в 12:10. Однако, согласно оттискам календарно-почтового штемпеля, фактически выемка была осуществлена 21 февраля 2020 года. То есть через 23 дня!
Суд встал на сторону истца и указал:
«Учитывая характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, особую значимость охраняемых правоотношений, пренебрежительное отношение АО «Почта России» к установленным правовым требованиям, принимая во внимание отсутствие смягчающих ответственность обстоятельств, суд приходит к выводу о невозможности назначения АО «Почта России» административного наказания в виде предупреждения и штрафа в минимальном размере.
При назначении наказания суд принимает во внимание, что АО «Почта России» неоднократно привлекалось к административной ответственности за аналогичные правонарушения…».
Решением суда ответчик выплатит штраф 35 тысяч рублей. Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано.
Я думаю, выемка была вовремя. Просто с простыми письмами так обращаются. Валяются в ящиках под столом. Т.к. их отследить нельзя. Всё теперь отсылаю заказными, после того, как прошлый год суд.документ подруге отослала, до сих пор не дошёл. Интересно здесь или в Москве валяется на почте? А потом между организациями запросы и ответы теряются. Если уже были такие нарушения, почему головы начальников не летят?
на нашей почте начальников меняют как перчатки, а толку нет. Надо глубже копать. Очевидно есть люди которые занимаются производством или не занимаются вовсе. Текучка там страшная. Подготавливать работников ни кто не желает или не умеет.
Обращаешься к оператору с тем или иным вопросом, а она начинает с кем-то консультироваться по телефону. А вы говорите сроки нарушены.
Конечно, есть конкретный человек, который отвечает за производственную часть, есть, кто отвечает за финансовую. За производственную, как правило отвечают замы. Вот его и на мыло. Всем нужны формальные галочки: сколько продал, не просрочены ли заказные письма, переводы. А на простые письма всем давно плевать. А есть просто люди, которые думают только о себе, и своей з/п.