В последний день декабря в Арбитражном суде Волгоградской области было заслушано дело № А12-27675/2019 по заявлению МБУ г. Камышина «Служба капитального строительства и эксплуатации» к управлению Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области.

Камышинское бюджетное учреждение предприняло попытку оспорить правовой акт регионального УФАС в части «не включения сведений об ООО «Проектстройсервис» в реестр недобросовестных поставщиков» и, соответственно, требовало «обязать управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области включить сведения об ООО «Проектстройсервис» в реестр недобросовестных поставщиков».

На стройке детского сада (декабрь, 2019 года. Из архива infokam.su)
На стройке детского сада (декабрь, 2019 года. Из архива infokam.su)

Речь идет о фирме, которая строила детский сад на 140 мест в 8 микрорайоне Камышина. Согласно документам, муниципальный контракт на строительство между МБУ г. Камышина «Служба капитального строительства и эксплуатации» (заказчик) и ООО «ПроектСтройСервис» (подрядчик) был заключен 14 августа 2019 года. Подрядчик обязался «передать заказчику-застройщику объект, полностью готовый к вводу в эксплуатацию до 30 декабря 2019 года включительно». В качестве отступления нельзя не отметить: сроки, согласитесь, поражают!

Допсоглашением контракт был продлен до 12 мая 2020 года. Однако объект достроен и сдан не был. По результатам технической инвентаризации, проведенной 14 мая, степень готовности недостроенного здания составляла 34 %. На следующий день, 15 мая, заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

14 августа МБУ г. Камышина «Служба капитального строительства и эксплуатации» обратилось в региональный УФАС с требованием внести подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков. Своим решением от 31 августа УФАС по Волгоградской области отказало заявителю. Тогда последовало заявление в арбитражный суд.

31 декабря Арбитражный суд Волгоградской области также отказал заявителю, указав на то, что «работы выполнены ООО «ПроектСтройСервис» на 34%, что свидетельствует об отсутствии умышленного противоправного поведения подрядчика, направленного на неисполнение контракта».