Подсознательно человек использует одни и те же психологические механизмы. Мы выбираем глазами. Визуализация - это самый первый информационный посыл, возникающий у нас в голове. Так рождается впечатление, мнение и чем-либо или ком-либо. Этот своеобразный алгоритм познания работает вне зависимости от степени развития цивилизации или технологического прогресса. Лучше всего воспринимается то, что можно увидеть своими собственными глазами, в непосредственной близости. А еще лучше соприкоснуться с этим – тактильные ощущения настолько же необходимы, сколько и зрительное восприятие.
Психологические аспекты нашей сущности перешли в плоскость взаимодействия покупателя и продавца. Маркетинговые исследования дают нам понять, что, к примеру, предмет с изображением узнаваемого бренда или известная картинка гораздо эффективнее любого иного способа воздействия на потенциального делового партнера или потребителя. Поэтому сувенирная кружка с логотипом – это именно то, что надолго запомнится любому человеку.
Сам по себе факт подарка уже запоминающееся событие. Человек, которому было на безвозмездной основе преподнесена полезная вещь, выстраивает восприятие данного факта в свою пользу, а даритель начинает выглядеть в его глазах только с положительной стороны. Причем сувенир может быть совсем небольшим – помещающимся в ручной клади или кармане брюк. Главное – внимание и акцентирование на деталях. Подобными деталями в наше время стали логотипы брендов, надписи, рекламные слоганы, пропаганда.
Фирменная кружка с логотипом полностью совпадает с критериями хорошего эффективного подарка. При помощи таких подарков можно продвигать товары и услуги, рекламировать события, анонсировать коммерческие мероприятия, а также размещать на поверхности предметов информацию полезного или развлекательного содержания. В настоящее время налажен выпуск рекламных сувениров с оригинальным логотипом в виде разноформатных кружек. Изготовление продукции осуществляется по индивидуальному заказу клиента.