Интерес жителей Волгоградской области к онлайн-шопингу растёт год от года. Анализ охватил период с начала января этого года. В этот месяц трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой.

фото: пресс-служба Мегафона

Самым популярным временем для поиска товаров в глобальной сети стала вторая рабочая неделя января. Трафик в это время почти на треть превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Рост трафика на сайты показывает, что после наступления нового года жители области не стали экономить: интерес к корейским онлайн-магазинам за первые недели января вырос на 24% по сравнению с прошлым годом. Они интересуются не только бытовой техникой и товарами для дома, но и косметикой. Трафик на ряд ресурсов с такой продукцией увеличился более чем в 1,8 раз.

Среди российских маркетплейсов наибольший рост популярности — у KazanExpress, трафик на него в январе вырос более чем в два раза. Интерес к Wildberries повысился на 85%, а к Ozon — на 64%. Активнее выбирают и товары на мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к онлайн-магазину Lamoda вырос на 97%.

Как прокомментировал аналитику директор МегаФона в Волгоградской области Антон Павленко, морозные и снежные дни — время не только для зимних активностей, но и для онлайн-шоппинга. Тем более что делать это с каждым годом всё удобнее: совершенствуются торговые площадки, развивается сеть.

«В прошлом году инженеры компании запустили дополнительный слой LTE и улучшили покрытие 4G более чем в 900 поселениях региона. Всё это позволило сделать ещё комфортней работу всех цифровых сервисов, среди которых заметное место занимают онлайн‑покупки», — уточнил Антон Павленко.