В современной Украине есть возможность ведения финансово-хозяйственной деятельности на упрощенных условиях. Для этого необходимо создать базовую организационно-правовую форму – физическое лицо - предприниматель. При регистрации в качестве ФОП государство не требует наличие уставного капитала, это относительно короткая процедура с упрощенной системой бухучета и она производится по месту постоянного жительства.

Среди наиболее распространенных проблем специалисты называют открытие ФОП без прописки в той местности, где базируется основной бизнес владельца. Давайте рассмотрим основные нюансы оформления физического лица - предпринимателя (ФЛП) без прописки.

Причины оформления ФОП без прописки

Для корректного оформления ФОП (ФЛП) необходимо предоставить в административные органы ряд обязательных документов. Это требуется для юридической законности предпринимательской деятельности, а также для совершения ряда финансовых операций, связанных с договорными обязательствами. В некоторых случаях оформление ФОП важно для приема на работу в городах, где человек не прописан. Для государственной регуляции малого бизнеса необходима даже минимальная привязка к локации, где потенциальный налогоплательщик намеревается зарабатывать деньги.

Процесс регистрации ФОП без прописки

Для полноценного оформления ФОП без прописки с потенциального налогоплательщика требуют предоставить достаточно большой список документов. В их число входит:

• паспортная копия;
• копия идентификационного кода;
• предоставление регистрационной карты с внесением персональных данных и сведений о бизнесе;
• договоры аренды юридического адреса.

Более детальный пример подачи документации рассмотрен на полезном ресурсе https://www.yuridicheskiy-adres.kiev.ua/registracija-fop-spd-bez-propiski.

Услуги по оформлению ФОП без прописки

Нынешнее украинское законодательство не всегда доступно для полного понимания с первого раза начинающим предпринимателям. Опытные юристы советуют делать ставку на сотрудничество при оформлении всей необходимой документации с правовыми специалистами в этой сфере. В их услуги входит ведение всего документооборота, в том числе грамотное оформление свидетельства плательщика единого налога, проведение мероприятий по выпуску печатей и открытие банковского расчетного счета.