В прошедшем 2022 году Волгоградскую область в качестве туристов посетили более 1,5 миллионов человек. Увеличение турпотока в регионе связывают с проведением крупных праздничных мероприятий, в том числе свой вклад внес Камышинский арбузный фестиваль.

Арбузный фестиваль в Камышине (фото Петра Баранова)

Как сообщает пресс-служба администрации Волгоградской области, в 2022 году регион посетили 1 миллион 506 тысяч туристов, что на 40%, чем в 2021 году. Значительный рост туристического потока был связан с проведением событийных мероприятий и фестивалей в регионе. По-прежнему большой популярностью пользуются уже традиционные мероприятия — «Свет Великой Победы» на Мамаевом кургане, арбузный фестиваль «Зело отменный плод!» в Камышине, удостоенный премии Russia Traveler Awards 2022, областной фестиваль «Ахтубинский помидор» и другие.

Наибольшей популярностью Волгоградская область пользуется среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской, Ростовской, Воронежской областей, Краснодарского края, Республики Татарстан. Среди гостей из стран зарубежья чаще остальных в течение года приезжали граждане Казахстана, Беларуси и Армении.

Напомним, что Камышинский арбузный фестиваль-2022 прошел в конце августа. Массовое мероприятие посетили десятки тысяч местных жителей и гостей города (ссылка).

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. .

    С установлением причинно-следственных связей в пресс-службе явно туго. Все эти арбузно-помидорные фестивали проводятся не первый год. Наверное есть какая-то другая причина. Какие есть мнения?

  2. .

    А кто сидел и считал туристов, хватит пургу нести

  3. .

    Рост внутреннего туризма это общая тенденция по стране, поскольку выезд за границу стал затруднен и покупательная способность снизилась, то стали больше ездить по России . В том числе и в Камышин. Арбузный фестиваль не главная причина, но и нельзя сказать что он не влияет на поток туристов. Отчасти влияет, но фестиваль длится всего несколько дней в году. Для привлечения туристов нужны некоторые вещи:
    - для развлечения,
    - для проживания,
    - для питания,
    - для перемещения и связи.
    И естественно приемлемое соотношение цены и качества.
    В Камышине и его окрестностях можно найти все перечисленное.
    Нужно определить целевую аудиторию потенциальных клиентов, сформировать для нее пакет продуктов.
    Создавая конкурентные приимущества и управляя продвижением раскручивать продажи.
    В том числе и арбузный фестиваль.
    Осталось за малым... нужны люди знающие и способные это организовать.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *