С начала в государственных учреждениях здравоохранения Волгоградской области приступили к работе 58 специалистов. Все они переехали из других субъектов или перешли из частных клиник.
Об этом факте сообщили в пресс-службе областной администрации, уточнив, что в медучреждения региона трудоустроились специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, Воронежа, Калининграда, Саратова, Астрахани, Сахалина, Челябинска, Самары, Краснодара, Московской области, а также республик Хакасия, Дагестан, Калмыкия и Карелия. Они приступили к работе в амбулаторно-поликлинической и стационарной сети Волгограда, Калачевского, Камышинского, Палласовского, Серафимовичского и других районов. Это участковые терапевты, педиатры, анастезиологи-реаниматологи, психиатры, онкологи, неонатологи, эндоскописты, хирурги, неврологи, рентгенологи и др.
Все переехавшие в регион в рамках губернаторской поддержки врачебных кадров получили региональную выплату в размере 2 млн руб., которую могут потратить на любые цели.
1. Скверный анекдот - терапевт из региона "А" переезжает в соседний регион "Б" , а его коллега из региона "Б" перебирается в регион "А". Каждый терапевт получает подъёмные. хотя ни один регион не решает проблему нехватки кадров. Чтобы уйти от описываемого бреда достаточно немножко ЛОГИЧЕСКИ порассуждать и сразу обеспечивать нужных специалистов ДОСТОЙНЫМ служебным жильём с правом приватизации через 5-7-10 лет?
2. Печально, но ведь таким образом Подмосковье пылесосом сметает хороших учителей из российских регионов, уменьшая шансы провинциальных ребят реализовать свои природные задатки!.
3. На следующем этапы укоренившиеся подмосковные толковые учителя переманиваются Москвой, а на освободившиеся подмосковные ставки привлекаются НОВЫЕ претенденты. Абсурдность ситуации в том, что уровень подготовки как в провинции, так и в Подмосковье неуклонно падает весь XXI век.
4. ВЫВОД: Нельзя экономистам, юристам, спортсменам и т. д. доверять принятие важных государственных решений!
Кому можно?
Пропуском на занятие ключевых должностей в системе управления большими экономическими системами моральное право имеют только специалисты естественно-научного университетского профиля, которые во время обучения в ВУЗе впитали в себя навыки построения (на междисциплинарном уровне) АНАЛИТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ описания процессов различной природы, допускающие возможность оптимизации за счёт учёта взаимного влияния различных внешних факторов. Эта установка в юные годы проникает в мозг обучаемого и становится его единственным способом существования и мышления вне зависимости от будущей СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
К таким СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ относятся: физика, прикладная физика, математика, прикладная математика, вновь вводимые в университетах -математические методы в экономике(частично).
Не случайно ВСЕХ студентов МФТИ (г.Долгопрудный) уже на 3 курсе Американские Университеты и Корпорации списками распределяют между собой, чтобы сделать предложение ребятам о продолжения обучения и будущей работы, от которого молодёжи трудно отказаться .
После слов ,,аналитических моделей ,, ,большинство перестали читать.А вопрос так и остался висеть в воздухе. Ну почему боксёр ,с травмой головы и нарушением работы мозга не может принять важное решение для страны?