В Госдуму внесён законопроект, который направлен на защиту прав потребителей. Предлагается внести изменения в статью 10 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и обязать торговцев указывать на ценниках товаров дополнительную информацию о цене товара за целую общепринятую единицу измерения.

Документ опубликован на сайте Госдумы. Текст поправки выглядит так: «В отношении продуктов питания дополнительно указывается цена за единицу измерения товара. При цене за единицу веса указывается цена за 1 килограмм. При цене за единицу измерения объёма указывается цена за 1 литр».

Вопрос уменьшения объёмов продажи товаров дискутируется в России уже не первый год. Молоко и подсолнечное масло стали продавать по 0,9 литра, крупы — по 0,8 кг, а пачка масла за последнее десятилетие уменьшилась в весе с 250 до 180 грамм. Считается, что такой маркетинговый ход потребители воспринимают лучше: дескать, повышение цены вызывает негатив, а уменьшение веса или объёма может быть и не особо заметно. Однако понятно, что людей не обмануть: все прекрасно осознают, что теряют.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий ↓

  1. .

    Будут ли от этого люди меньше плакаться ? Нет.

  2. .

    А я бы еще на товары с нестандартным весом и объемом повышенный НДС впендюрил. Процентов эдак 40-50%. И акциз сверху. А на традиционные упаковки - по минимуму, или вообще отменил.

    • .

      И сам бы его и оплатил при покупке.

      • .

        Если (для примера) 85г. плитка шоколада или 70г. стаканчик мороженного будет стоить в 1.5-2 раза дороже, чем 100г. упаковка - я думаю народ сам проголосует кошельком. Смысл хитрожопить отпадет сам по себе. И, кстати, я стараюсь покупать продукты в стандартной упаковке по весу и объему. Если поискать - можно и найти. Так-что - ляпнули не подумав.

  3. .

    Эти игры бизнеса с потребителем бесконечны, найдут другой маркетинговый ход..

Реклама. ООО «Вояж-Камышин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *