В Камышине второй год продолжаются изменения в сфере хозяйственно-правового управления городом. Реализация федерального закона о приватизации МУПов стала основанием для того, что осенью 2024 года были приватизированы шесть камышинских МП и МУП. При этом муниципальное предприятие «Автоколонна городского округа — город Камышин» попросту ликвидировали. Отныне пассажирские перевозки в Камышине осуществляют только частники. Это несколько ООО и несколько ИП.
Соответственно, ранее верхнюю планку тарифа на муниципальные перевозки в общественном транспорте устанавливали депутаты Камышинской городской думы. Постановлением от 17 марта 2025 года за подписью главы Камышина уполномоченным органом, устанавливающим регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам, определён комитет жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства городской администрации.
Первое же распоряжение в этой сфере, которое издал комитет ЖКХ и капитального строительства, касается утверждения регулируемого тарифа на перевозку пассажиров. Документ издан 24 марта 2025 года. Пункт 1.1 гласит: «Стоимость проезда общественным пассажирским автомобильным транспортом и провоз одного места багажа, независимо от расстояния, в пределах городского округа — город Камышин — 30 рублей за одну поездку. Распоряжение вступило в силу сегодня 25 марта.
Впрочем, камышане начали ездить на некоторых маршрутах за 30 рублей ещё до наступления нового года. Но и в настоящее время осталось несколько маршрутов со стоимостью проезда 25 рублей. Впрочем, они наверняка скорректируют ценовую политику. Камышан же куда больше волнует вопрос качества маршруток и качества обслуживания. Социальные сети переполнили сообщениями о том, что после 19 часов город порой остаётся без общественного транспорта. Ездить в это время невыгодно, а частник не работает там, где нет дохода.
А когда комитет ЖКХ начнет утверждать тарифы на содержание многоквартирных домов?
Этого ему не доверят. Слишком большие деньги. Такие вещи утверждают за Садовым кольцом. **В деньгах вся сила, брат! ... В Москву ехать надо. В Москве вся сила (Брат).
Да и у нас комитет ничего утверждать не будет. Маршрутчики сами как хотят так сделают. Показали же.