Вчера, 5 июля, в Камышине в дорожно-транспортном происшествии на улице Пролетарской пострадал 12-летний школьник.
Как сообщили infokam.su в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, ДТП было зарегистрировано в 20 часов. 50-летний водитель за рулём автомобиля «ВАЗ-21043» следовал в сторону улицы Советской со стороны Бородинского моста. У дома № 18«А» он совершил наезд на 12-летнего пешехода, переходившего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
Школьник получил травмы и был госпитализирован детскую городскую больницу.
Да сколько можно ! Ведь пешеходный переход, пусть и нерегулируемый... Страшно детей в школу отпускать.
так научите детей правильно переходить дорогу и тогда риск будет минимальным... В 90% случаев вина не только водителя, но и пешехода, который не выполнил элементарные требования п. 4.5 ПДД
Сегодня на конечной Молодёжки стояла машина по среди дороги с разбитой лобовухой. Как будто тоже сбили кого то.
Там ровный,прямой участок дороги,после светофора кнтра "Дружба" и до светофора бухты люди разгоняются,а этот переход ну не в тему там,совершенно.
Сто метров пройти в любую сторону,труда не составит.
Мальчишке скорейшего выздоровления.
А влястям,пусть подумают хорошенько.Таким макаром можно и через каждые 20м зебру лепить.
Не в тему там машины на самом деле. Пролетарская это улицы пешеходонагруженная. Гораздо лучше оставить там три полосы (одна для общественного транспорта), расширить тротуары, снести все ступеньки выступающие от магазинов. Сделать улицу пешеходо-дружелюбной в том числе организовать пешеходные переходы через каждые 20 метров, успокоители трафика и прочее. За проезд по улице и через мост взымать плату: приобретение месячного абоненмента за 2832 рубля или в виде разового однодневного абонемента за 300 рублей. Обеспечить приобретение подписки или абонемента через мобильное приложение с указанием автомобильного номера. На самой улице и мосту установить камеры, которые будут считывать номера и в случае отстутсвия оплаты в автоматическом режиме выписывать штраф в размере 5000 рублей.
Городская казна пополнится. Городская среда разовьётся. Коммерческий транспорт оформит подписку. Остальные будут объезжать по трассе. В целом трафик станет меньше. Аварий тоже. Через год внедрить на Ленина.
Вы, как бы это помягче сказать, очень глупый человек... За воздух, который вы портите, не нужно плату взымать? А с пешеходов, что топают по асфальту тоже плату взымать? Откуда вы беретесь такие "умные"? Был бы у вас моСК, то смогли бы просчитать последствия, но к сожалению, просто емеля...
Вы давно и упорно пытаетесь переложить вину на пешеходов, в том числе детей. Тогда объясните, почему в случает такого ДТП практически в 100% случаев под суд идут водители? Исключение можно только придумать (типа выскочил из-за угла дома и бросился бежать через дорогу). Рекламируемый вами п. 4.5 ПДД введён в действие из благих побуждений - попытаться предотвратить несчастья, но за наезды на пешеходном переходе отвечает именно водитель.
2022.07.06 15:43. Григор
вот пока до таких как вы не дойдет, что ПДД не содержат никакой рекламы, а предписывают выполнять ВСЕХ участников ДД прописанные в них нормы, что только когда ВСЕ участники ДД выполняют ПДД, только тогда дорога будет безопасной. Как вбить таким, как вы в глупые головы, что есть причина и есть следствие? Неужели вам трудно осознать, что если пешеходы будут четко выполнять п. 4.5 (На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.) то ДТП с участием пешеходов сократятся на 80% минимум? К сожалению в отношении водителей попрали презумпцию невиновности, и сделали водителя крайним априори, исходя из благих побуждений, что он управляет повышенным средством опасности и находится не в равных условиях безопасности по отношении к пешеходам... Водитель будет не виноват только если докажет что пешеход умышленно пырнул к нему под колеса. Я вовсе не хочу оправдать водителей, среди нас сейчас очень много идиотов стало, судя по манеры их езды, думаешь, неужели они все купили права?... Уверяю вас, такие водятлы не только представляют опасность для пешеходов, но и для других, адекватных водителей тоже...
к сожалению, власти идут по пути наименьшего сопротивления и вопреки законодательству, им проще лепить зебру через каждые 50 метров, и в местах где пешеходы игнорируя ПДД регулярно переходят дорогу, чем заставить пешеходов выполнять ПДД... Пример - зебра "на рынке" по Пролетарской, сначала убрали там пешеходный переход (потому как в обе стороны в 50 метрах регулированные перекрестки), но так как пешеходы (естественно не желают идти эти лишние для них метры), переходили в этом месте внаглую и не одного там сбили, результат - снова там зебра, которой там по ПДД быть не должно...
Вопреки какому законодательству лепят зебры через 50 метров?
Сережа проспись, ты бредишь🤣🤣🤣
Неволспитанное ... Семен, учите мат часть, затем комментируйте, не показывайте свою глупость... Перечитайте мой пост в части "Пример - зебра "на рынке" по Пролетарской, сначала убрали там пешеходный переход (потому как в обе стороны в 50 метрах регулированные перекрестки), но так как пешеходы (естественно не желают идти эти лишние для них метры), переходили в этом месте внаглую и не одного там сбили, результат - снова там зебра, которой там по ПДД быть не должно..." Читайте ПДД: 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Так, вот, как писал выше, там в зоне видимости (в 50 метрах в обе стороны регулированные перекрестки), из чего слкдует, что пешеходный переход там воткнули, вопреки нормативным документам.... С вас 5 тыс руб за юр консультацию...
Не "фиг" разгоняться, тут что трасса для "Формулы 1"?
Это город!!!!!!!!!! А хочешь гонять - поезжай в промзону, где ни людей, ни машин нет.......
Согласен с теми кто спрашивает: Зачем гнать? Зачем набирать повышенную скорость на ОСОБО опасной ул. Пролетарской. Там полно перекрестков, полно переходов. Плюс неразумные граждане готовы перебежать проезжую дорогу в ЛЮБОМ (абсолютно!!!) месте. У Дружбы бегут, у рынка где торгушки бегут. В бухте бегут и у моста и дальше. Здесь лучше реально красться. Это плохо? Да. Но это реальность. Иначе ребенок в больнице. И не дай Бог инвалид. А водитель будет отвечать.
Сколько людей,в том числе дети,подростки,пожилые... перебегают дорогу от Ленина на Некрасова.
Да,именно поворот на с Ленина вниз по Некрасова,или снизу на Ленина.
Пешеходу что б не нарушать правила,надо пройти приличное расстояние.
Вот там то должен быть подземный переход.И безопастно,и городу красивое дополнение.
Пост ППС туда перенести,что б не гадили,поставить турникеты,по 5₽ с пешехода взымать за переход.
У вас пешеходный переход межушного ганглия, уж извините. Прописные истины чисто для ликбеза: город должен развиваться исходя из следующих приоритетов транспортных потоков:
1. Спецтранспорт: скорые, полиция и другие экстренные службы.
2. Общественный транспорт. Сюда же входит коммунальная техника, так как она тоже работает на благо общества.
3. Пешеходы.
4. Велосипеды, самокаты и прочие ТС приводимые мускульной силой водителя.
5. Транспорт социально значимый. Хлебовозки, почта, доставщики-курьерыи т. д.
8. Прочие автомобили.
Не может частный автомобиль иметь приоритет больший чем пешеход. Во всех развитых странах путь увеличения полос под автомобили и развитие под него инфраструктуры только делало автомобиль более привлекательным средством и приводило к лавинообразному увеличению авто потоков. Это путь в никуда. Нужно развивать общественный транспорт. Стимулировать развитие вело-инфраструктуры. Делать город удобным для пешеходов. Автотранспорт изгонять из города. Таков путь, нравится это или нет.
Семен, угу, на западе сначала тоже были за традиционные ценности, затем в приоритете геи и лисбы... Там же зеленая энергетика возведена в приоритет, результат известен, энергетический коллапс, мыться предлагаю по времени, зимой замерзать... Займитесь своим делом, где вы являетесь специалистом, правительстве без вас лучше знает, что и как делать... А вот то, что должны ввести в строительные нормы при строительстве новых микрорайонов, сразу и инфраструктуру в план включать, и парковки для авто и нормальные подъезды к МКД и учреждениям, и дет площадки и места для выгула собак и велосипедные дорожки, а не обустраивать что либо за счет другого! Глупо что либо с запада бездумно притягивать к нам за уши, размеры разные, логистика соответственно тоже очень отличается.
Во базар развели)
Для всех пешеходов, которым мама в детстве сказала что пешеход всегда прав, и которые прожили всю жизнь зная из правил только это и ещё красный стой, зеленый иди... хочу вас удивить!!! Согласно ПДД пункт 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. Не благодарите...