1 октября — день, когда в Камышине традиционно дорожает проезд на общественном транспорте. В 2019 году в этот день он стал равен 20 рублям за поездку. Сначала подняли цену частные перевозчики, а затем — уже летом 2020 года по постановлению главы и муниципальная автоколонна.
Именно летом 2020 года впервые увидело свет постановление «Об утверждении регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и провоз багажа, осуществляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа — город Камышин по маршрутам регулярных перевозок, соответствующих критерию доступности транспортных услуг для населения». В настоящее время эту, то есть старую редакцию документа готовы отменить.
На официальном сайте администрации Камышина обнародован для обсуждения проект аналогичного обновлённого постановления, которое гласит:
1. Утвердить регулируемые тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа, осуществляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа — город Камышин по маршрутам регулярных перевозок:
1.1 Стоимость проезда общественным пассажирским автомобильным транспортом и провоз одного места багажа, независимо от расстояния, в пределах городского округа — город Камышин — 25 рублей за одну поездку.
1.2 Стоимость месячных проездных билетов на предъявителя в общественном пассажирском автомобильном транспорте на городских автобусных маршрутах: для учащихся — 375 рублей за 1 проездной билет; для студентов — 750 рублей за 1 проездной билет; для граждан — 1250 рублей за 1 проездной билет.
…4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 октября 2023 года.
Глава городского округа - город Камышин С. В. Зинченко.
Проще говоря, стоимость поездки с 1 октября 2023 года повысится с 20 до 25 рублей. Уточним, что это пока что проект. Но история современного Камышина такова, что все проекты постановлений главы города были утверждены и подписаны к исполнению. Частные перевозчики тоже вряд ли станут оставлять «старую» цену.
за кого лабает?
К сожалению это неизбежно, с просто чудовищным повышением цен на топливо. Плохо только, что государство не перестаёт врать и скрывает реальный уровень инфляции в стране, тем самым не индексируется в должной мере заработная плата, пенсии и пособия. Все радужные отчёты правительства, разбиваются о быт и реальную жизнь людей.
Ну норма. Вчетвером сели, на такси доехали. Семьи с двумя детьми только радоваться за комфорт будут. 🙃
хорошо что не 50 руб
Подождите, ещё не вечер
Всего 5 рублей добавят.Это мелочь.На западе давно одна поездка -одно евро!У нас побожески.Администрация работает и не даёт хапугам наживаться на наших гражданах.
если ровняться на заграницу, нужно начать с дохода! ну а потом все остальное! а у нас все наоборот так что нечего сравнивать несравнимое!
Ольга,ваш доход в ваших руках.А вот базовые вещи почти везде одинаковы.Сюда входят налоги,цена автобуса,запчасти,масла,оборудование для ремонта ,орг техника и ТД.Так что пытайтесь работать и работать хорошо , чтобы платили достойно.Или пешком .И с дохода нигде не начинают ,только с труда и его производительности и качества.по нему и оплата.А вы хотите и рыбку съесть и на автобусе проехать "ну а потом всё остальное".Вы до сих пор не поняли,что так точно не будет.
Почему хапуги? Люди пашут а ты ты долгожитель на диване валяешься
Прежде чем поднимать цены, приведите в порядок газельки. Авто в ужасных состояниях. Того и гляди что заглохнет, развалиться. Салоны в ужасных состояниях.
А вы попробуйте сделать ремонт в доме за 1000 руб.Газельки разбиты от плохих дорог.Не выдерживают они нагрузки.Налоги и прочие затраты растут.Что там в сухом остатке?Гроши.А в салон кто грязный лезет?Авоську с продуктами на сиденье.ой,протекло!А грязи на обуви,как будто через поле в дождь шли.Другие люди у нас не ездят, только мы.
По другому это работает. Хотите на новых или дорого обслуженных автобусах передвигаться платите тоже дорого. Эта цена для «поддержки штанов» извозчиков. Не обратили внимание что газелей меньше стало? Люди бросают это дело. Остаются те, кто с руками и сами обслужить могут. Это уже не бизнес, а простая, невысокооплачиваемая работа. При деле и хорошо.
Бишкек, Киргизия. 1 200 000 жителей, огромный город. Страна не добывает ни капли нефти. Автобус и троллейбус муниципальный 11 сом - около 12 рублей. Маршрутка частная 15 сом - около 16,5 рублей, едешь через весь город больше часа. Почему у нас намного дороже? Когда же прекратиться обман населения?
Сергей, средняя зарплата в Киргизии 20000 рублей, в России в 3 раза больше. Так что это неудачный пример. Что касается наших маршруток, так правильно пишут это уже не бизнес это выживание. К сожалению, как и всех простых людей в нашей стране.
В России может и больше в три раза, наверное вы имеете ввиду Москву. А мы в Камышине живём, и средняя зарплата 20000 рублей.
Такси тоже надо поднимать до 150 руб - минималка.
Да,весело живём!Скоро все будут ходить пешком.
Сказки о том что с помощью государства можно рулить ценами многим греют уши. Там где государство влазит в конкурентные рыночные отношения, под предлогом отстаивания интересов простых граждан, приводит к разорению малого бизнеса. Потом появляется миф о муниципальном дешевом общественном транспорте. На это выделяются большие средства из бюджета города (денег налогоплательщиков),потом эти средства куда то исчезают и проблема обнажается и становится вновь неразрешимой. Общественный транспорт должен быть либо муниципальным, либо частным Одновременно и то и другое не получится. Либо чиновники рулят и отвечают за качество транспортных услуг, либо частники сами определяют цену проезда, маршруты и интервал движения, а чиновники нервно курят в стороне, глядя как мимо них текут деньги пассажиров.Если хотят позаботиться о малоимущих слоях граждан, то нужно определить, кого считать малоимущим и какую прямую дотацию им нужно выделять на проезд, а они уже сами определят в какой автобус или маршрутку им садиться. Не ограничивая цены на базовые услуги монополий (ГСМ, запчасти, электроэнергию, тепло ...) и бесконтрольно печатая рубли ,требовать сохранения цен частными перевозчиками можно назвать ни чем иным как экономической диверсией. В результате которой и транспортники разорятся и пассажиры лишатся нормальных услуг по перевозке.
Поднять цены то поднимут. А где газельки?. 1 не дождешься, едут 11у, 15,1с а 1 как проклятая. Сейчас ещё можно постоять на остановке, а что зимой.
Бензин к зиме подорожает-факт.Газельки подорожали и ещё подорожают-факт.Зимой придется ждать и надеяться,что приедет.Хотя не факт.Одеваемся теплее и в путь -пешком!
Спасибо нашей администрации, которая на протяжении многих лет душит этот бизнес, и сами не работают на маршрутах и частникам не дают, последний пример с 2 маршрутом как иллюстрация примера.