Расстрелы ни в чем не повинных школьников, студентов и преподавателей в казанской гимназии и пермском университете побудило правительство страны искать превентивные способы борьбы с подобными трагедиями. На страшных примерах выяснилось, что охрана на входе и видеоконтроль ничем не смогли предотвратить ЧП.
Принято решение о выделении Автономной некоммерческой организации «Центр изучения и сетевого мониторинга молодежной среды» (АНО «ЦИСМ») 1,6 млрд рублей для выявление социально опасных подростков в школах. Это стало известно из пояснительной записки к трехлетнему бюджету РФ. Средства получат целевое назначение: разработка программного обеспечения для анализа письменных работ учащихся с целью выявления «склонности к социально опасному и деструктивному поведению».
Также система должна осуществлять мониторинг информации, которая может побудить подростков к совершению действий, представляющих угрозу их жизни или жизни и здоровью других.
20 сентября этого года на территориию, а затем в корпус Пермского госуниверситета вошёл вооруженный студент этого вуза Тимур Бекмансуров, который открыл огонь по всем встречным. Погибли 6 человек, 43 получили ранения.
11 мая этого года произошло массовое убийство в гимназии № 175 (Республика Татарстан). В результате взрыва и стрельбы, который устроил учащийся этой гимназии Ильназ Галявиев, погибли 9 человек, 32 пострадали.
Ага!!! Давайте в сочинении про Герасим утопил Муму найдем сразу всех учеников потенциальных агрессоров. Психопатия может быть скрытой. как у этого стрелка в Перми. прекрасный ребенок и студент. а вона чего вышло. В этом проблема. А не в сочинениях. Комментарии лучше в соцсетях проверя1те, там разгул агрессии.
Семьями нужно заниматься. У каждого неадеквата так или иначе были в детстве примеры родительского "счастья". И дошкольным образованием занимайтесь. В детских садах начинается разгул жестокости и агрессии.
Евгений, драгоценный ты наш Капитан Очевидность. А ты еще остался в своей юности, в60-х годах? ты заметил что только в Камышине появилась целая спецшкола для людей с мозговыми дисфункциями и прочей отсталостью в развитии? Некоторые из них имеют садисткие склонности. Но эти склонности могут не проявлятся до подросткового периода. А вышли из школы.......----- И вот вам Казань. Там не ребенок. И вот вам Пермь. Тоже не ребенок. Большенькие маличики. По 18 лет исполнилось, лицензию на оружие оформили, оружие купили. Росли пай-малчьками, учителям нравились, в доме тихие.
Ты до того банален, что похож на чела который до сих пор твердит Читайте Агнию барто и будет хорошо. А мир уже другой, И дети другие. Так что оставайся в с воем прошлом 60 годов и живи сказками про
Вчера сказал вожатый: — ребятам нужен труд, Пускай возьмут лопаты, Усадьбу уберут.
Ваш навык определения возраста сильно сбоит. Я не из 60х годов, даже близко. Навык понимания прочитанного тоже на невысоком уровне. Речь не об отсталость в развитии, а о том, что основы личности закладываются с самого раннего детства. И когда дите видит, как папа с мамой постоянно не в ладах, а надзиратель в детском саду нервно орет на всех, это не может способствовать развитию здоровой личности. Это всё отложится и скажется гораздо позже. Лет через 10-15, а то и 20.
А родительское "счастье" на каждом шагу. И если глубже копнуть, то все ведёт к проблемам в обществе базирующихся на текущей нестабильности во всем и существующему миропорядку. Ну это глобально.
Готов с кем угодно и на что угодно поспорить, что 1,6 ярдов будут успешно освоены, а подобные случаи не прекратятся.
Дело не в подростке,а в обществе, окружении. Если кто то из окружения понял,что он превосходит другого то он будет его лупить со школьной скамьи. А все остальные будут поддерживать этого задиру,что бы самим не попасть под раздачу. Появляется "чухан" которого клюют всем обществом ,что бы сильный не перешёл на другого. Чухан терпит до поры до времени и берется за оружие. Будь то в школе или армии. Как говорится терпение лопается.
Что бы этого не происходило нужен контроль над тем, что каждый человек равный. Как только учитель заметил что кто то из учеников начал клевать другого ученика то нужно этого сильного опустить при всех. Заставить мыть полы или сартир. Так же и в армии. Нужно ослаблять авторитет. Другие будут на это смотреть и не будут задирать слабых потому что их авторитет может просто упасть. Короче вы меня поняли.
В руках убийц и ручка/карандаш будет оружием.
Имитация бурной деятельности без реальных действий
ИМЯ, Вы зря кстати. Любая держа должна быть заинтересована в выявлении своих сумасшедших, особенно склонных к преступлениям.
Другой вопрос КАК эти деньги будут применены. Сейчас в каждой школе есть психолог. Но большой вопрос в их состоятельности и способности опознать психопатичную личность. Сказали: Нужен психолог. Вот вам такой.
Стрелявший в Перми тоже в школе учился. Никто его не выявил. А по программам мониторить сочинения это лишь шаг.
Где работники ПДН которые в школах должны часто проводить и собрания с родителями и беседы со школьниками?? Все оставили на усмотрение школы... Камеры наблюдения в школах везде ставить пора давно. Вот из этих ,, лямов-освояшек,, пусть оборудуют видеонаблюдение в школах в первую очередь.
Почему тему БУЛЛИНГА не поднята ???...