Сладости могут взлететь в цене на 30-50%. Такой прогноз озвучили, обосновывая свои выводы началом маркировки с 15 декабря 2024 года отдельных видов сладостей и кондитерских изделий.

Эксперимент вводится минпромторгом РФ для борьбы с поддельной продукцией в этой сфере. Он продлится до 31 августа следующего года. В пресс-службе ведомства пояснили: «Проведение добровольного эксперимента, как и прежде, осуществляется на безвозмездной основе». Согласно проекту, эксперимент по маркировке затронет шоколад, конфеты, зефир, пастилу, печенье, желе, мармелад, жевательную резинку и другие виды сладостей.

Эксперты же указывают на тот факт, что рост цен на вышеперечисленный ассортимент произойдёт из-за затрат производителей на маркировочное оборудование и обновление цепочек закупок, доставок и проч., то есть логистики.