В России представители законодательной власти в очередной раз «пошли в атаку» на рекламу лекарств.

В Госдуму внесён законопроект, которым предложено: во-первых, запретить рекламу безрецептурных препаратов, а во-вторых, при демонстрации рецептурных лекарств увеличить время показа предупреждения о наличии противопоказаний и т.д. Рекламу безрецептурных препаратов предлагают сделать допустимой лишь на специализированных телеканалах, то есть, по сути, по интернет-ТВ.

Если закон будет принят, то многочисленные объявления о «чудо-средствах», которые лечат всё (от мигрени до болей в коленях) и восстанавливают все функции организма (от потенции до качественного сна) исчезнут из эфира радиопередач и телеканалов. Впрочем, подобное предложение — далеко не первое. Общественность и политики озвучивали его и ранее, но фармкомпании и бизнесмены, связанные с реализацией фармпродукции, неизменно отстаивали своё право на рекламу на ТВ и радио.

Логотип

Добавить комментарий ↓

  1. . (Вы подписаны на эту запись)

    Сначала выпустить законопроект разрешить рекламу, потом запретить рекламу.

  2. .

    А как же мы лечиться будем? Врачей нехватает, скоро вообще обнулят или оптимизируют. Хоть рекламные препараты применяли, а теперь что? К шаманам что-ли?

  3. .

    Шутки шутками,а многие радио и тв живут за счёт этих безтолковых реклам.

    • .

      И зачем нам такие радио и телеканалы, которые живут за счёт рекламы, которая вводит в заблуждение? По сути, они являются пособниками мошенников.

Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *