В России представители законодательной власти в очередной раз «пошли в атаку» на рекламу лекарств.

В Госдуму внесён законопроект, которым предложено: во-первых, запретить рекламу безрецептурных препаратов, а во-вторых, при демонстрации рецептурных лекарств увеличить время показа предупреждения о наличии противопоказаний и т.д. Рекламу безрецептурных препаратов предлагают сделать допустимой лишь на специализированных телеканалах, то есть, по сути, по интернет-ТВ.

Если закон будет принят, то многочисленные объявления о «чудо-средствах», которые лечат всё (от мигрени до болей в коленях) и восстанавливают все функции организма (от потенции до качественного сна) исчезнут из эфира радиопередач и телеканалов. Впрочем, подобное предложение — далеко не первое. Общественность и политики озвучивали его и ранее, но фармкомпании и бизнесмены, связанные с реализацией фармпродукции, неизменно отстаивали своё право на рекламу на ТВ и радио.