В Туристском информационном центре (ТИЦ) Волгоградской области проходят дизайн-сессий, в которых принимают участие студенты профильных направлений высших и средних специальных учебных заведений региона. Их задача: разработать направления брендирования региона и создать сувенирную продукцию, отражающую «душу» Волгоградской области.

В рамках форума проходят дополнительные образовательные модули — в частности, специалисты мобильной службы гостеприимства Волгоградской области представили студентам современные тенденции в сфере создания туристических сувениров и их продвижения. Как сообщи в пресс-службе областной администрации, молодые люди обсудили тематические вопросы, каким должен быть туристический сувенир и какую роль он играет в формировании имиджа региона? Дизайнеры предложили оригинальные идеи сувениров, которые презентуют культуру, природу и историю региона.
Эти идеи лягут в основу тематических открыток, которые презентуют в ТИЦ в День экскурсовода.
