В Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области было проведено консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

Как сообщили в ведомстве, в рамках проведения «горячей линии» поступило 149 устных обращений граждан. Наиболее часто жители жаловалась на то, что приобрели некачественную обувь (14%). На втором месте — одежда для школьников и качество письменных принадлежностей (по 11%). На третьем месте — вновь покупка одежды, но исключая школьную форму (8,7%).

В региональном Управлении Роспотребнадзора акцентировали внимание на том, что жители Волгоградской области активно пользуются дистанционным способом приобретения товаров через Интернет. Среди нарушений в данном варианте преобладают продажа некачественных товаров и нарушение сроков их доставки. Как отмечают люди, при удобстве покупок через Интернет всегда есть риск получить товар, который не соответствует описанию на сайте продавца. Также затруднительно решить вопрос о возврате денег за товар с недостатками.

Уточним, что потребителям оказана помощь в составлении 11 претензий в адрес продавцов и разъяснено право обращения в суд.