В Жирновском районе Волгоградской области в офис Сбера для снятия 1,2 млн рублей обратилась пожилая женщина. Она была крайне взволнована, и у менеджера банка возникли подозрения, что клиентка исполняет чьи-то указания и адекватно не контролирует свои действия.
Сотрудники банка оперативно передали информацию в службу безопасности Сбера, после чего во время общения рассказали женщине о типичных схемах телефонных преступников. Клиентка призналась, что ей через мессенджер поступили звонки от «сотрудников МВД». Мошенники напугали её тем, что кто-то пытается вывести с её счёта все накопления и настоятельно рекомендовали снять наличные для дальнейшего перевода на «защищённый счёт».
Сотрудникам банка удалось убедить клиентку в том, что все её средства на банковских счетах находятся в безопасности, а звонившие — мошенники. Клиентские менеджеры банка направили женщину в МВД для оформления заявления о попытке мошенничества. Сейчас расследованием преступления и розыском причастных лиц занимаются правоохранительные органы.
Каждый день через телефоны и мессенджеры россияне получают до 20 млн мошеннических звонков. Сбер рекомендует тщательно анализировать любой звонок от неизвестных и проверять информацию. Остерегайтесь мошенников!
Важно, что сотрудники банка быстро отреагировали и помогли клиентке избежать финансовых потерь. Нужно быть осторожнее, сейчас участились эти случаи с мошенниками, оберегать особенно своих родных и знакомых в возрасте
Сбер демонстрирует высокий уровень заботы о своих клиентах, оперативно реагируя на угрозы мошенничества.