Наиболее активной категорией россиян, которые переносят свой тариф при переходе от другого оператора, стали мужчины и женщины в возрасте 35-44 лет. При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими. Об этом сообщают аналитики МегаФона, которые исследовали обезличенные данные абонентских обращений.

Фото предоставлено пресс-службой МегаФона

Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения, впервые на телеком-рынке внедрил МегаФон два месяца назад. За это время ей воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию»проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. В топ-10 регионов также вошли Краснодарский край, Дагестан, Самарская,Свердловская и Оренбургская области.

Как уточнили аналитики МегаФона, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины — они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35–44 лет —на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа.Далее следуют жители 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп: от молодой аудитории — до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.

Любопытно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал ещё одним стимулом для решения сменить оператора.

Логотип
Реклама. ИП Сигачёва Л.А.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *