Наиболее активной категорией россиян, которые переносят свой тариф при переходе от другого оператора, стали мужчины и женщины в возрасте 35-44 лет. При этом около 40% таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими. Об этом сообщают аналитики МегаФона, которые исследовали обезличенные данные абонентских обращений.

Возможность перейти к оператору не только с сохранением номера, но и с привычными условиями общения, впервые на телеком-рынке внедрил МегаФон два месяца назад. За это время ей воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к «мобильному клонированию»проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. В топ-10 регионов также вошли Краснодарский край, Дагестан, Самарская,Свердловская и Оренбургская области.
Как уточнили аналитики МегаФона, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины — они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35–44 лет —на их долю приходится 30% всех переходов с сохранением тарифа.Далее следуют жители 45–55 лет (20%) и 25–34 лет (19%), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп: от молодой аудитории — до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.
Любопытно, что 37% клиентов, перешедших с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Таким образом, тренд на семейное потребление услуг стал ещё одним стимулом для решения сменить оператора.