Лето – это период особого отношения человека к приборам, охлаждающим воздух в жилых и офисных помещениях. Как часто нужно обслуживать кондиционеры? Обслуживание систем кондиционирования воздуха зависит от их размера и сложности. Небольшие кондиционеры, которые используются только для одной комнаты и только в теплое время года, требуют меньше обслуживания, чем большие системы кондиционирования для целых зданий.
Регулярное техническое обслуживание рекомендуется специалистом каждые 2-3 года для небольших устройств и один раз в год или даже чаще для более крупных систем. Также специалист поможет установить оптимальную температуру для охлаждения помещения и произвести заправку кондиционера.
Системы кондиционирования воздуха, которые используются часто, со временем накапливают загрязняющие вещества, которые могут оказывать негативное влияние на воздух в помещении. Вы можете противодействовать этой проблеме с помощью регулярного технического обслуживания и ремонта кондиционеров на дому. Во время технического обслуживания специалист заменяет соответствующий фильтр, чтобы в первую очередь не скапливались грязь и бактерии.
Целью является полная, всегда отслеживаемая, юридически защищенная документация по технике кондиционирования, охлаждения, кондиционирования воздуха и вентиляции. Сюда входит вся история аудита, с информацией о существенных изменениях в использовании, устранении дефектов и т.д. Планировщик технического обслуживания поможет вам документировать услуги по техническому обслуживанию холодильной техники, кондиционеров, систем кондиционирования и вентиляции.
Профессиональная стратегия технического обслуживания и ремонта является центральным экономическим фактором для каждой компании. Выявляются ранее неиспользованные возможности экономии, что вносит долгосрочный вклад в операционную эффективность. Как лицо, ответственное за техническое обслуживание, технологии, управление зданиями и сооружениями, вы должны планировать и осуществлять необходимые и/или профилактические меры по техническому обслуживанию.
Техническое обслуживание — это не только центр затрат, но и управление рисками и качеством. В частности, ответственность оператора требует профессионального управления техническим обслуживанием, адаптированного к целям компании.